Доступно [МИФ] Эл Райс - Стратегия фокусирования

Leon

Команда форума
Администратор
Эл Райс
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество



Формат: PDF
Язык: Русский
О чем эта книга
Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела.

[HIDE-POSTS=30]Скачать:
https://yadi.sk/i/0QKdEJoQbQcyg
[/HIDE-POSTS]
 
Сверху
... ...