Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Новинка от автора «Хочу свой бизнес».
Только необходимая база и практические инструменты.
Актуальна для российских реалий и бизнеса любого масштаба.
Маркетинговые исследования — инструмент, который помогает тестировать идеи, принимать верные решения и избегать рисков. Они нужны не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, а также всем, кто запускает новые продукты на рынок и работает над ростом продаж.
Артем Вахрушев, успешный...
[МИФ] Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт [Артем Вахрушев] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Пластическая анатомия головы [Тариф Обучение в группе] [grafitacademy] [Илья Иванов]
- Рецепты полезной самооценки [Алуника Добровольская]
- Греческий язык. Базовый уровень Интенсив из 16 уроков по методике Дмитрия Петрова [Дмитрий Петров, Алексей Гришин]
- Не дайте стрессу себя убить [humberto 2.0] [Валерий Подрубаев]
- Работаем с паническими атаками [Наталия Коробкова]