Миллер - Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились (2020)

Юра

Складчик
Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии…
По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения – эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания – «проводником», помогающим решить его проблему.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...