Миллион на историях (Валерий Морозов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Миллион на историях (Валерий Морозов)Продающий сайт
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Вы напишете несколько вариантов короткой самопрезентации (для различных случаев). В итоге вы сможете выделиться на фоне конкурентов и быстро доносить до целевой аудитории главные выгоды от сотрудничества с вами.

Результат:

Как познакомиться и заинтересовать гораздо более статусного человека, если у вас есть всего несколько секунд.

Как написать “Речь в лифте”, которая поможет вам максимально использовать открывающиеся перед вами возможности

Как рассказать о себе за 60 секунд, чтобы гарантированно заинтересовать аудиторию или собеседника

Искусство самопрезентации через сторителлинг.

Модуль №3:

2) Вы вспомните минимум 50 продающих историй, которые точно будут интересны вашим потенциальным клиентам.
1) Вы научитесь продавать через свою уникальность. Выделитесь на фоне тысяч безликих и однотипных коучей, психологов, тренеров и оффлайн предпринимателей

Результат:

Как задействовать все разнообразие сторителлинга, используя 52 типа продающих историй.

Как легко извлекать интересные истории из ваших основных жизненных этапов (детство, семья, первая работа, учеба, взаимоотношения с окружающими, ошибки, ценности, самые большие достижения и т.д.)

Как вспомнить классные истории, даже если вы живете “обычной” жизнью и не можете пока похвастаться большими успехами, путешествиями или супер-экспертностью в какой-то сфере

Извлекающие вопросы и где брать истории, если у вас “обычная” жизнь

Модуль №2

Вы сможете быстро вспоминать и записывать захватывающие истории, которые будут не только привлекать внимание вашей целевой аудитории, но и продавать не продавая.

Результат:

Какие 3 элемента нужно добавить в вашу историю, чтобы она превратилась в продающую

Как усилить историю через 4 канала восприятия и достучаться до трех типов людей

Как писать истории 3-х видов (о себе, о клиентах, о продукте)

Более 10 проверенных видов заголовков под разные целевые аудитории

Как в течение 5 секунд привлечь внимание к вашей истории

Структура продающей истории: элементы, усилители, фишки.

Модуль №1:

Основная частьСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Сверху
... ...