Миллион на историях (Валерий Морозов)Продающий сайт
Вы напишете несколько вариантов короткой самопрезентации (для различных случаев). В итоге вы сможете выделиться на фоне конкурентов и быстро доносить до целевой аудитории главные выгоды от сотрудничества с вами.
Результат:
Как познакомиться и заинтересовать гораздо более статусного человека, если у вас есть всего несколько секунд.
Как написать “Речь в лифте”, которая поможет вам максимально использовать открывающиеся перед вами возможности
Как рассказать о себе за 60 секунд, чтобы гарантированно заинтересовать аудиторию или собеседника
Искусство самопрезентации через сторителлинг.
Модуль №3:
2) Вы вспомните минимум 50 продающих историй, которые точно будут интересны вашим потенциальным клиентам.
1) Вы научитесь продавать через свою уникальность. Выделитесь на фоне тысяч безликих и однотипных коучей, психологов, тренеров и оффлайн предпринимателей
Результат:
Как задействовать все разнообразие сторителлинга, используя 52 типа продающих историй.
Как легко извлекать интересные истории из ваших основных жизненных этапов (детство, семья, первая работа, учеба, взаимоотношения с окружающими, ошибки, ценности, самые большие достижения и т.д.)
Как вспомнить классные истории, даже если вы живете “обычной” жизнью и не можете пока похвастаться большими успехами, путешествиями или супер-экспертностью в какой-то сфере
Извлекающие вопросы и где брать истории, если у вас “обычная” жизнь
Модуль №2
Вы сможете быстро вспоминать и записывать захватывающие истории, которые будут не только привлекать внимание вашей целевой аудитории, но и продавать не продавая.
Результат:
Какие 3 элемента нужно добавить в вашу историю, чтобы она превратилась в продающую
Как усилить историю через 4 канала восприятия и достучаться до трех типов людей
Как писать истории 3-х видов (о себе, о клиентах, о продукте)
Более 10 проверенных видов заголовков под разные целевые аудитории
Как в течение 5 секунд привлечь внимание к вашей истории
Структура продающей истории: элементы, усилители, фишки.
Модуль №1:
Основная частьСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Вы напишете несколько вариантов короткой самопрезентации (для различных случаев). В итоге вы сможете выделиться на фоне конкурентов и быстро доносить до целевой аудитории главные выгоды от сотрудничества с вами.
Результат:
Как познакомиться и заинтересовать гораздо более статусного человека, если у вас есть всего несколько секунд.
Как написать “Речь в лифте”, которая поможет вам максимально использовать открывающиеся перед вами возможности
Как рассказать о себе за 60 секунд, чтобы гарантированно заинтересовать аудиторию или собеседника
Искусство самопрезентации через сторителлинг.
Модуль №3:
2) Вы вспомните минимум 50 продающих историй, которые точно будут интересны вашим потенциальным клиентам.
1) Вы научитесь продавать через свою уникальность. Выделитесь на фоне тысяч безликих и однотипных коучей, психологов, тренеров и оффлайн предпринимателей
Результат:
Как задействовать все разнообразие сторителлинга, используя 52 типа продающих историй.
Как легко извлекать интересные истории из ваших основных жизненных этапов (детство, семья, первая работа, учеба, взаимоотношения с окружающими, ошибки, ценности, самые большие достижения и т.д.)
Как вспомнить классные истории, даже если вы живете “обычной” жизнью и не можете пока похвастаться большими успехами, путешествиями или супер-экспертностью в какой-то сфере
Извлекающие вопросы и где брать истории, если у вас “обычная” жизнь
Модуль №2
Вы сможете быстро вспоминать и записывать захватывающие истории, которые будут не только привлекать внимание вашей целевой аудитории, но и продавать не продавая.
Результат:
Какие 3 элемента нужно добавить в вашу историю, чтобы она превратилась в продающую
Как усилить историю через 4 канала восприятия и достучаться до трех типов людей
Как писать истории 3-х видов (о себе, о клиентах, о продукте)
Более 10 проверенных видов заголовков под разные целевые аудитории
Как в течение 5 секунд привлечь внимание к вашей истории
Структура продающей истории: элементы, усилители, фишки.
Модуль №1:
Основная частьСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.