Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)
(до начала работы над созданием самой рекламной кампании).
дней 7 до 3Порой на подготовку мы тратим от
Метод не самый простой.
По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.
“Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.”
Например, говорят что:
На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему.
117 вопросов для упаковки недостаточно
Но в этом нужно хорошо разбираться.
Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?
Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?
И здесь встаёт главный вопрос:
Хорошая реклама + хорошее УТП =мощный результат
Любая реклама сработает с УТП
Хорошая реклама без УТП не сработает
Иметь УТП
Продуманная реклама, нужные слова
Правильная сегментация, выбор ЦА
Индивидуальные решения
Знать о бизнесе всё
Для качественной рекламы необходимо:
Дом начинается с фундамента. Рекламная кампания начинается с погружения в бизнес. Важнейший этап, без которого все усилия могут превратиться в банальную лотерею: «повезет / не повезет». И именно этот этап многие пропускают, или проводят поверхностно.
Почему 95% специалистов выглядят беспомощными, когда у клиента не идут продажи?
Мой метод анализа бизнеса клиентов, благодаря которому количество успешных проектов стало в 3 раза больше, повторные продажи выросли на 70%, а нервотрепка в работе почти исчезла.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
(до начала работы над созданием самой рекламной кампании).
дней 7 до 3Порой на подготовку мы тратим от
Метод не самый простой.
- Какие вопросы нужно задавать
- Как сделать из них правильные выводы
- Где находить идеи
- Способы сегментации. Всё по полочкам
- Конкретные технологии отстройки
- Чек-лист аудита сайта
- Пошаговая инструкция по проведению анализа
По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.
“Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.”
Например, говорят что:
На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему.
117 вопросов для упаковки недостаточно
Но в этом нужно хорошо разбираться.
- Провести глубокий анализ
- ПродуктаПонять суть бизнеса
- БизнесаНайти слабые и сильные стороны
- КонкурентовНайти новые идеи
- Целевой АудиторииСделать выводы
- Разработать УТП
- Знать технологии отстройки
- Иметь информационное поле способов
- Использовать идеи из анализа
- Понимать различия разных видов бизнеса
- Знать нюансы данного конкретного бизнеса
- Структуризировать всю информацию
- Суметь донести через сайт
Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?
Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?
И здесь встаёт главный вопрос:
Хорошая реклама + хорошее УТП =мощный результат
Любая реклама сработает с УТП
Хорошая реклама без УТП не сработает
Иметь УТП
Продуманная реклама, нужные слова
Правильная сегментация, выбор ЦА
Индивидуальные решения
Знать о бизнесе всё
Для качественной рекламы необходимо:
Дом начинается с фундамента. Рекламная кампания начинается с погружения в бизнес. Важнейший этап, без которого все усилия могут превратиться в банальную лотерею: «повезет / не повезет». И именно этот этап многие пропускают, или проводят поверхностно.
Почему 95% специалистов выглядят беспомощными, когда у клиента не идут продажи?
Мой метод анализа бизнеса клиентов, благодаря которому количество успешных проектов стало в 3 раза больше, повторные продажи выросли на 70%, а нервотрепка в работе почти исчезла.