Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

(до начала работы над созданием самой рекламной кампании).
дней 7 до 3Порой на подготовку мы тратим от
Метод не самый простой.
  • Какие вопросы нужно задавать
  • Как сделать из них правильные выводы
  • Где находить идеи
  • Способы сегментации. Всё по полочкам
  • Конкретные технологии отстройки
  • Чек-лист аудита сайта
  • Пошаговая инструкция по проведению анализа
Вот, что вы узнаете

По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.
“Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.”
Например, говорят что:
На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему.
117 вопросов для упаковки недостаточно
Но в этом нужно хорошо разбираться.
  • Провести глубокий анализ
    • ПродуктаПонять суть бизнеса
    • БизнесаНайти слабые и сильные стороны
    • КонкурентовНайти новые идеи
    • Целевой АудиторииСделать выводы
  • Разработать УТП
    • Знать технологии отстройки
    • Иметь информационное поле способов
    • Использовать идеи из анализа
    • Понимать различия разных видов бизнеса
    • Знать нюансы данного конкретного бизнеса
    • Структуризировать всю информацию
    • Суметь донести через сайт
Решение, казалось бы, простое:

Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?

Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?
И здесь встаёт главный вопрос:

Хорошая реклама + хорошее УТП =мощный результат

Любая реклама сработает с УТП

Хорошая реклама без УТП не сработает

Иметь УТП

Продуманная реклама, нужные слова

Правильная сегментация, выбор ЦА

Индивидуальные решения

Знать о бизнесе всё

Для качественной рекламы необходимо:

Дом начинается с фундамента. Рекламная кампания начинается с погружения в бизнес. Важнейший этап, без которого все усилия могут превратиться в банальную лотерею: «повезет / не повезет». И именно этот этап многие пропускают, или проводят поверхностно.

Почему 95% специалистов выглядят беспомощными, когда у клиента не идут продажи?

Мой метод анализа бизнеса клиентов, благодаря которому количество успешных проектов стало в 3 раза больше, повторные продажи выросли на 70%, а нервотрепка в работе почти исчезла.
 
Сверху
... ...