Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)
(до начала работы над созданием самой рекламной кампании).
дней 7 до 3Порой на подготовку мы тратим от
Метод не самый простой.
По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.
“Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.”
Например, говорят что:
На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему.
117 вопросов для упаковки недостаточно
Но в этом нужно хорошо разбираться.
Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?
Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?
И здесь встаёт главный вопрос:
Хорошая реклама + хорошее УТП =мощный результат
Любая реклама сработает с УТП
Хорошая реклама без УТП не сработает
Иметь УТП
Продуманная реклама, нужные слова
Правильная сегментация, выбор ЦА
Индивидуальные решения
Знать о бизнесе всё
Для качественной рекламы необходимо:
Дом начинается с фундамента. Рекламная кампания начинается с погружения в бизнес. Важнейший этап, без которого все усилия могут превратиться в банальную лотерею: «повезет / не повезет». И именно этот этап многие пропускают, или проводят поверхностно.
Почему 95% специалистов выглядят беспомощными, когда у клиента не идут продажи?
Мой метод анализа бизнеса клиентов, благодаря которому количество успешных проектов стало в 3 раза больше, повторные продажи выросли на 70%, а нервотрепка в работе почти исчезла.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
(до начала работы над созданием самой рекламной кампании).
дней 7 до 3Порой на подготовку мы тратим от
Метод не самый простой.
- Какие вопросы нужно задавать
- Как сделать из них правильные выводы
- Где находить идеи
- Способы сегментации. Всё по полочкам
- Конкретные технологии отстройки
- Чек-лист аудита сайта
- Пошаговая инструкция по проведению анализа
По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.
“Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.”
Например, говорят что:
На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему.
117 вопросов для упаковки недостаточно
Но в этом нужно хорошо разбираться.
- Провести глубокий анализ
- ПродуктаПонять суть бизнеса
- БизнесаНайти слабые и сильные стороны
- КонкурентовНайти новые идеи
- Целевой АудиторииСделать выводы
- Разработать УТП
- Знать технологии отстройки
- Иметь информационное поле способов
- Использовать идеи из анализа
- Понимать различия разных видов бизнеса
- Знать нюансы данного конкретного бизнеса
- Структуризировать всю информацию
- Суметь донести через сайт
Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?
Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?
И здесь встаёт главный вопрос:
Хорошая реклама + хорошее УТП =мощный результат
Любая реклама сработает с УТП
Хорошая реклама без УТП не сработает
Иметь УТП
Продуманная реклама, нужные слова
Правильная сегментация, выбор ЦА
Индивидуальные решения
Знать о бизнесе всё
Для качественной рекламы необходимо:
Дом начинается с фундамента. Рекламная кампания начинается с погружения в бизнес. Важнейший этап, без которого все усилия могут превратиться в банальную лотерею: «повезет / не повезет». И именно этот этап многие пропускают, или проводят поверхностно.
Почему 95% специалистов выглядят беспомощными, когда у клиента не идут продажи?
Мой метод анализа бизнеса клиентов, благодаря которому количество успешных проектов стало в 3 раза больше, повторные продажи выросли на 70%, а нервотрепка в работе почти исчезла.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)