SEO и SMM [Мишурко Алёна] Огненный контент (2020)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Мишурко Алёна
Название: Огненный контент (2020)

https://s1.SLIVSKLADCHIK.xyz/attachments/1595830509921-png.32238/


Описание:

Месяц работы с твоим контентом: от целевой аудитории до готового контент-плана с постами на месяц.



МОДУЛЬ "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"

Блок "Сегментация клиентов"
Невозможно быть хорошим и интересным для всех. Сегментируем потенциальных клиентов, выберем наиболее выгоный сегмент для работы и определим какой контент им нужен.

Блок "Мотивы покупки"
Разберемся как выбирают ваш продукт, что клиентам важно видеть в контенте, как формировать потребность в продукте

ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по мотивам покупки и сегментам клиентов.
Проверка и обратная связь по вашей сегментации


МОДУЛЬ "УРОВНИ КОНТЕНТА. РУБРИКАТОР"

Блок "Два уровня контента"
Контент интересного блога объемный, минимум два уровня контента. Разберемся что это за уровни и для чего они нужны.
Поймем какие уровни контента могут быть в вашем блоге, как показывать продукт так, чтобы хотелось купить

Блок "Разработка рубрик"
Хорошие, интересные рубрики позволяют упростить работу с контентом, сделать его разнообразнее и не загонять себя в жесткие рамки. Оставить простор для вдохновения.
Разберемся сколько должно быть рубрик и как их разработать для себя

ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по уровням контента и рубрикам для блога.
Проверка и обратная связь по подготовленными вами рубрикам


МОДУЛЬ "КОНТЕНТ-ПЛАН"

Блок "Лента или сторис"
Конетнт - это не только посты. Контент блога должен быть связанным и логичным. Распределим рубрики по видам плейсмента: лента или сторис, поговорим когда и кому нужно использовать IGTV и прямые эфиры.
Какой контент где будет востребован.
Разберемся сколько нужно постов и от чего это зависит

Блок "Контент-план"
Научимся собирать наши рубрики и воронки в логичный контент план. Связывать контент и продвижение, чтобы реклама работала эффективнее и приводила больше клиентов.

Блок "Воронка продаж в контенте"
Разберем какие этапы есть в воронке продаж, от чего зависит длительность этапа и количество постов.
Подготовим воронку продаж с готовыми постами для один из ваших продуктов

ПРАКТИКА
Разработка воронки продаж для своего продукта
Подготовка контент-плана с учетом воронки и продвижения
Обратная связь и проверка ваших воронок и контент-планов

МОДУЛЬ "САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР"
Прямой эфир от копирайтера "Сторителлинг"
Как писать истории, чтобы их читали.
как выразить эмоции в тексте, как сделать его живым и динамичным.

Практический блок "Готовые посты"
Мы с вами разбираем как писать и пишем 15 готовых постов на самые разные случаи: продающие и вовлекающие, посты - знакомства и для взаимопиара, посты для таргета и для розыгрыша и т.д.

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...