To view the content, you need to Sign In or Register.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
Какие особенности мышления важно отметить у себя.
Как понять свои плюсы и минусы: определить уровень памяти, внимательности и скорости мышления.
Как и в каких условиях можно тренировать мышление.
Как составить индивидуальную программу тренировок.
Как избежать умственных перегрузок.
Разбор кейсов.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Анализировать особенности своего мышления.
Составлять максимально полезную индивидуальную программу для тренировки мозга.
«Переключать» мозг в режим отдыха.
КОМУ ПОЛЕЗНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭТОМ МАСТЕР-КЛАССE И ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ?
Студентам.
Предпринимателям.
Руководителям.
Представителям креативных профессий.
Всем, кто занимается умственным трудом.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
Какие особенности мышления важно отметить у себя.
Как понять свои плюсы и минусы: определить уровень памяти, внимательности и скорости мышления.
Как и в каких условиях можно тренировать мышление.
Как составить индивидуальную программу тренировок.
Как избежать умственных перегрузок.
Разбор кейсов.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Анализировать особенности своего мышления.
Составлять максимально полезную индивидуальную программу для тренировки мозга.
«Переключать» мозг в режим отдыха.
КОМУ ПОЛЕЗНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭТОМ МАСТЕР-КЛАССE И ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ?
Студентам.
Предпринимателям.
Руководителям.
Представителям креативных профессий.
Всем, кто занимается умственным трудом.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Фрейд - пессимистический взгляд на человека. Лекция о том, как появился психоанализ (2025)
- [Ольга Ломша] По праву сильного
- [Apeiron] Искусство инфовойн. Занятие 3 - Создание иллюзий — редизайн времени и пространства
- [Первое сентября] Вовлечение через сторителлинг. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй
- [София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы, выстроить личные границы и здоровые отношения