Доступно [Михаил Епихин] Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)

L

Likusi

Автор: Михаил Епихин
Название: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент. Conversion Conf (2014)

Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о:

  1. Как выстроить эффективный приём звонков
  2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж
  3. Как увеличить конверсию звонков в продажи
интересная "геймификация" CRM системы для продавцов

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...