Автор: Михаил Серов
Название: Скачать Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге - Зверев (2017)
Что конкретно вы узнаете:
Сервисы для технической реализации
Email-маркетинг - это не просто письма. Чтобы реализовать его, нужно использовать целый ряд сервисов: для ведения рассылки, для создания страниц, для создания контента, для дизайна и многих других вещей.
Спойлер: Описание далее
На мой взгляд - один из самых важных блоков, так как проблема "Что писать?" является актуальной для подавляющего большинства людей.
Вдохновение и письма
А также - разбор более сложных и вариативных запусков, проводимых исключительно письмами.
В рамках данного блока вы получите примеры писем с продажами, разбор простых запусков для книг и курсов.
Чтобы получить лучшие результаты, вам нужно вести активный инфомаркетинг и делать аудитории маркетинговые предложения в разных формах.
Email-кампании (промоушены)
Вы же получите классные инструменты повышения продаж и эффективности вашего взаимодействия с аудиторией. В том числе - самые передовые и продвинутые.
Это то, что приносит просто отличные результаты, но используется лишь единицами. Почему? Потому что многие просто не знают про это.
Усиление вовлеченности
И, конечно же - мы рассмотрим реальные и работающие на практике письма и цепочки!
Вы получите работающие варианты автоворонки продаж и список ресурсов, которые нужны для их реализации.
Великие и ужасные автоворонки - без которых нельзя, но которые далеко не так просто сделать
Автоматизация продаж письмами
Вы узнаете как связать различные способы монетизации в единую стройную систему - то, чего нет практически ни у кого из ваших конкурентов
Здесь есть алгоритм действий (звучит скучно, на практике все гораздо интереснее и вы его получите в развернутом и конкретном виде.
Как же получать прибыль через письма?
Монетизация письмами пошагово
Вы получите различные варианты для внедрения и множество очень интересных решений технических моментов, про которые до этого и не слышали
Email-маркетинг - это не просто письма. Чтобы реализовать его, нужно использовать целый ряд сервисов: для ведения рассылки, для создания страниц, для создания контента, для дизайна и многих других вещей.
Сервисы для технической реализации
Что конкретно вы узнаете:
Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге - Зверев (2017)
На мой взгляд - один из самых важных блоков, так как проблема "Что писать?" является актуальной для подавляющего большинства людей.
Вдохновение и письма
А также - разбор более сложных и вариативных запусков, проводимых исключительно письмами.
В рамках данного блока вы получите примеры писем с продажами, разбор простых запусков для книг и курсов.
Чтобы получить лучшие результаты, вам нужно вести активный инфомаркетинг и делать аудитории маркетинговые предложения в разных формах.
Email-кампании (промоушены)
Вы же получите классные инструменты повышения продаж и эффективности вашего взаимодействия с аудиторией. В том числе - самые передовые и продвинутые.
Это то, что приносит просто отличные результаты, но используется лишь единицами. Почему? Потому что многие просто не знают про это.
Усиление вовлеченности
И, конечно же - мы рассмотрим реальные и работающие на практике письма и цепочки!
Вы получите работающие варианты автоворонки продаж и список ресурсов, которые нужны для их реализации.
Великие и ужасные автоворонки - без которых нельзя, но которые далеко не так просто сделать
Автоматизация продаж письмами
Вы узнаете как связать различные способы монетизации в единую стройную систему - то, чего нет практически ни у кого из ваших конкурентов
Здесь есть алгоритм действий (звучит скучно, на практике все гораздо интереснее и вы его получите в развернутом и конкретном виде.
Как же получать прибыль через письма?
Монетизация письмами пошагово
Вы получите различные варианты для внедрения и множество очень интересных решений технических моментов, про которые до этого и не слышали
Email-маркетинг - это не просто письма. Чтобы реализовать его, нужно использовать целый ряд сервисов: для ведения рассылки, для создания страниц, для создания контента, для дизайна и многих других вещей.
Сервисы для технической реализации
Что конкретно вы узнаете:
Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге - Зверев (2017)
Подробнее:
Скачать:
Название: Скачать Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге - Зверев (2017)
Что конкретно вы узнаете:
Сервисы для технической реализации
Email-маркетинг - это не просто письма. Чтобы реализовать его, нужно использовать целый ряд сервисов: для ведения рассылки, для создания страниц, для создания контента, для дизайна и многих других вещей.
Спойлер: Описание далее
- как сделать интересным любое ваше письмо
- какие есть варианты писем
- как придумывать тексты
На мой взгляд - один из самых важных блоков, так как проблема "Что писать?" является актуальной для подавляющего большинства людей.
Вдохновение и письма
А также - разбор более сложных и вариативных запусков, проводимых исключительно письмами.
В рамках данного блока вы получите примеры писем с продажами, разбор простых запусков для книг и курсов.
Чтобы получить лучшие результаты, вам нужно вести активный инфомаркетинг и делать аудитории маркетинговые предложения в разных формах.
Email-кампании (промоушены)
Вы же получите классные инструменты повышения продаж и эффективности вашего взаимодействия с аудиторией. В том числе - самые передовые и продвинутые.
Это то, что приносит просто отличные результаты, но используется лишь единицами. Почему? Потому что многие просто не знают про это.
Усиление вовлеченности
И, конечно же - мы рассмотрим реальные и работающие на практике письма и цепочки!
Вы получите работающие варианты автоворонки продаж и список ресурсов, которые нужны для их реализации.
Великие и ужасные автоворонки - без которых нельзя, но которые далеко не так просто сделать
Автоматизация продаж письмами
Вы узнаете как связать различные способы монетизации в единую стройную систему - то, чего нет практически ни у кого из ваших конкурентов
Здесь есть алгоритм действий (звучит скучно, на практике все гораздо интереснее и вы его получите в развернутом и конкретном виде.
Как же получать прибыль через письма?
Монетизация письмами пошагово
Вы получите различные варианты для внедрения и множество очень интересных решений технических моментов, про которые до этого и не слышали
Email-маркетинг - это не просто письма. Чтобы реализовать его, нужно использовать целый ряд сервисов: для ведения рассылки, для создания страниц, для создания контента, для дизайна и многих других вещей.
Сервисы для технической реализации
Что конкретно вы узнаете:
Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге - Зверев (2017)
- как сделать интересным любое ваше письмо
- какие есть варианты писем
- как придумывать тексты
На мой взгляд - один из самых важных блоков, так как проблема "Что писать?" является актуальной для подавляющего большинства людей.
Вдохновение и письма
А также - разбор более сложных и вариативных запусков, проводимых исключительно письмами.
В рамках данного блока вы получите примеры писем с продажами, разбор простых запусков для книг и курсов.
Чтобы получить лучшие результаты, вам нужно вести активный инфомаркетинг и делать аудитории маркетинговые предложения в разных формах.
Email-кампании (промоушены)
Вы же получите классные инструменты повышения продаж и эффективности вашего взаимодействия с аудиторией. В том числе - самые передовые и продвинутые.
Это то, что приносит просто отличные результаты, но используется лишь единицами. Почему? Потому что многие просто не знают про это.
Усиление вовлеченности
И, конечно же - мы рассмотрим реальные и работающие на практике письма и цепочки!
Вы получите работающие варианты автоворонки продаж и список ресурсов, которые нужны для их реализации.
Великие и ужасные автоворонки - без которых нельзя, но которые далеко не так просто сделать
Автоматизация продаж письмами
Вы узнаете как связать различные способы монетизации в единую стройную систему - то, чего нет практически ни у кого из ваших конкурентов
Здесь есть алгоритм действий (звучит скучно, на практике все гораздо интереснее и вы его получите в развернутом и конкретном виде.
Как же получать прибыль через письма?
Монетизация письмами пошагово
Вы получите различные варианты для внедрения и множество очень интересных решений технических моментов, про которые до этого и не слышали
Email-маркетинг - это не просто письма. Чтобы реализовать его, нужно использовать целый ряд сервисов: для ведения рассылки, для создания страниц, для создания контента, для дизайна и многих других вещей.
Сервисы для технической реализации
Что конкретно вы узнаете:
Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге - Зверев (2017)
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн