Автор: Михаил Шестов
Название: 135 most useful words (2021)
Курс «135 most useful words» решает проблему некорректного произнесения каждым учеником ВСЕХ базовых слов английского языка (на которых зиждется до 70% процентов повседневного общения) кардинальным образом - за счет подробной демонстрации всех способов их произнесения и повторения видеоуроков до их полного усвоения. Ведь если не переучиться, освоение навыков свободного понимания на слух беглой речи может занять десятилетия.
По аналогии с русским языком: слово «сейчас» редко произносится с четким выделение каждой буквы. Чаще говорят «сичас», «щас» или даже «ща».
В английском языке подобной заболтанности подверглись все часто употребимые (даже маленькие) слова, такие как «the» (которое имеет до 6 вариантов произнесения) или «have» (до 5 вариантов), а у слова «because» их 18 (!). И даже носители языка испытывают затруднения в определении «какой из них правильный».
Причина проста – чем старше слово, тем больше вариантов произнесения оно приобрело.
Дело еще и в том, что в школах и вузах речь практически не корректируют по разным причинам, в основном из-за «толерантного отношения» к любым дефектам речи – «чтобы никого не обидеть». Доходит до того, что учеников просят демонстрировать качество чтения вслух без свидетелей, как на исповеди, «чтобы никто над ними не смеялся».
Ни ученики, ни преподаватели, следуя какой-то странной традиции, не отдают себе отчета в том, что если базовые (составляющие основу языка, на которых зиждется до 70% повседневного общения) слова были зазубрены неправильно, то потом постепенно исправить это упущение будет практически невозможно. Это так же сложно, как и научить родственника говорить «надевать шапку», вместо «одевать шапку» или «класть», вместо «ложить». Потребуется подход «вышибание клина клином», то есть комплексный и, при необходимости, многократный проход через все самые важные, структурообразующие слова с тем, чтобы полностью избавиться от грубых ошибок.
Название: 135 most useful words (2021)
Курс «135 most useful words» решает проблему некорректного произнесения каждым учеником ВСЕХ базовых слов английского языка (на которых зиждется до 70% процентов повседневного общения) кардинальным образом - за счет подробной демонстрации всех способов их произнесения и повторения видеоуроков до их полного усвоения. Ведь если не переучиться, освоение навыков свободного понимания на слух беглой речи может занять десятилетия.
По аналогии с русским языком: слово «сейчас» редко произносится с четким выделение каждой буквы. Чаще говорят «сичас», «щас» или даже «ща».
В английском языке подобной заболтанности подверглись все часто употребимые (даже маленькие) слова, такие как «the» (которое имеет до 6 вариантов произнесения) или «have» (до 5 вариантов), а у слова «because» их 18 (!). И даже носители языка испытывают затруднения в определении «какой из них правильный».
Причина проста – чем старше слово, тем больше вариантов произнесения оно приобрело.
Дело еще и в том, что в школах и вузах речь практически не корректируют по разным причинам, в основном из-за «толерантного отношения» к любым дефектам речи – «чтобы никого не обидеть». Доходит до того, что учеников просят демонстрировать качество чтения вслух без свидетелей, как на исповеди, «чтобы никто над ними не смеялся».
Ни ученики, ни преподаватели, следуя какой-то странной традиции, не отдают себе отчета в том, что если базовые (составляющие основу языка, на которых зиждется до 70% повседневного общения) слова были зазубрены неправильно, то потом постепенно исправить это упущение будет практически невозможно. Это так же сложно, как и научить родственника говорить «надевать шапку», вместо «одевать шапку» или «класть», вместо «ложить». Потребуется подход «вышибание клина клином», то есть комплексный и, при необходимости, многократный проход через все самые важные, структурообразующие слова с тем, чтобы полностью избавиться от грубых ошибок.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Дмитрий Петров ― Кино с полиглотом. Смотрим и обсуждаем фильм «Плутовство»
- [Анастасия Горщенко] Miro для начинающих
- [Наталья Арнова] Фонетический курс английского языка - British Accent
- [alexde] Коварные немецкие предлоги (2025)
- [English with Lucy] Профессиональный английский язык. Уровень 3 (С1 Advanced) (2025)
- [Don't speak] Порядок слов в английском предложении
- [English with Lucy] Британский английский сленг (The Slang Challenge) (2025)
- [Дарья Масловская] Вебинар «Живой английский»
- [НИТУ МИСИС] Английский язык для инженеров
- [Юлия Гладченко] Accent reduction
- [Марина Тойбар] Воркбук Valentine’s Day with Kikoriki
- [Первое сентября] Как заговорить на английском языке. Эффективные способы
- [PhoneticFanatic] Английская интонация. Практический курс (2024)
- [Марина Тойбар] Воркбук Daniel Spellbound Блок 2 (6-10 серии)
- [Евгений Ерошев] Курс бизнес-немецкого «telc B2 - Beruf» (2024)
- [Language Planner] Сборник заданий Идейный учитель (2024)
- [Дарья Масловская] Как отрабатывать диалоги на английском (2024)
- [English with Lucy and Linguamarina] Расширьте Свой Словарный Запас
- [Мила Хабирова] Listen and Hear по фильму «The Age of Adaline» (разбор фильма) (2024)
- [Stepik] Читаем текст на английском. Рассказ о человеке и живописи (2024)