Складчина: Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии [Елена Аверьянова]
Цель курса:
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
Программа курса
Аверьянова Елена Владимировна
Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования
Клинический психолог, практикующий нейропсихолог.
Стоимость: 15900Р
Скрытая ссылка
Цель курса:
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
Программа курса
- Лекция № 1
Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации. - Лекция № 2
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. - Лекция № 3
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. - Лекция № 4
Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. - Лекция № 5
Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. - Лекция № 6
Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия. - Лекция № 7
Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
- Практикум 1. Построение индивидуального занятия
- Практикум 2. Построение группового занятия.
- Тест-тренажер. Методическое пособие по курсу
- проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
- проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
- добиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.
Аверьянова Елена Владимировна
Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования
Клинический психолог, практикующий нейропсихолог.
Стоимость: 15900Р
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 5. К барьеру! [Константин Михайлов]
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 4. В оперу! [Константин Михайлов]
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 3. Обогащайтесь! [Константин Михайлов]
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 2. За императора! [Константин Михайлов]
- Настоящие герои: роман о XIX веке. Лекция 1 [Константин Михайлов]