Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга для тех, кто принимает решения в бизнесе. Как адский сплав из личных желаний и страхов, жизненного опыта, идей, экспертизы и инсайтов переплавляется в компанию: в цель и миссию, в продукт и команду, в маркетинг и продажи.
Мысли упакованы до уровня поговорок, потому что ни у кого нет времени на пространные рассуждения и заучивание тезисов наизусть, а поговорка сама всплывает в голове в нужный момент. Идеи из «Мягкого и твёрдого» можно применить на...
Мягкое и твёрдое. Как держать в руках свой бизнес [Игорь Олемской, Антон Скобин] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Гоночное искусство [Академия гонок Алмейда] [Suellio Almeida, Brian Lockwood]
- Курс по таро Манара [Екатерина Снегур]
- Когда возвращаются уже другими [Юлия Хадарцева]
- Go с нуля: выучи golang, напиши Telegram-бота и пройди собес [Stepik] [Леонид Ченский]
- Картография личности [Тариф Максимальный] [Александр Приходько]