Umburella
Команда форума
Автор: Гавриков А.
Год: 2016
Формат: mp4, pdf
Размер: 1,23 Гб (в распакованном виде)
Стоимость: нет в продаже
От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента или уходит к конкурентам, не получив ответов на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать ее состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете, как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по ее удовлетворению.
Кто ваш клиент? Чего вы еще не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать своих клиентов на 100% и за счет этого обогнать конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценке состава целевой аудитории.
Алгоритмам сегментации целевой аудитории.
Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания.
Оценке потребностей аудитории.
Стратегии обработки новых клиентов.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
В первую очередь мероприятие необходимо: маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, этот мастер-класс окажется неоценимым подспорьем.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Год: 2016
Формат: mp4, pdf
Размер: 1,23 Гб (в распакованном виде)
Стоимость: нет в продаже
От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента или уходит к конкурентам, не получив ответов на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать ее состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете, как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по ее удовлетворению.
Кто ваш клиент? Чего вы еще не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать своих клиентов на 100% и за счет этого обогнать конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценке состава целевой аудитории.
Алгоритмам сегментации целевой аудитории.
Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания.
Оценке потребностей аудитории.
Стратегии обработки новых клиентов.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
В первую очередь мероприятие необходимо: маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, этот мастер-класс окажется неоценимым подспорьем.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн