Umburella
Команда форума
Автор: Гавриков А.
Год: 2016
Формат: mp4, pdf
Размер: 1,23 Гб (в распакованном виде)
Стоимость: нет в продаже
От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента или уходит к конкурентам, не получив ответов на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать ее состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете, как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по ее удовлетворению.
Кто ваш клиент? Чего вы еще не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать своих клиентов на 100% и за счет этого обогнать конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценке состава целевой аудитории.
Алгоритмам сегментации целевой аудитории.
Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания.
Оценке потребностей аудитории.
Стратегии обработки новых клиентов.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
В первую очередь мероприятие необходимо: маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, этот мастер-класс окажется неоценимым подспорьем.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Год: 2016
Формат: mp4, pdf
Размер: 1,23 Гб (в распакованном виде)
Стоимость: нет в продаже
От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента или уходит к конкурентам, не получив ответов на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать ее состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете, как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по ее удовлетворению.
Кто ваш клиент? Чего вы еще не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать своих клиентов на 100% и за счет этого обогнать конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценке состава целевой аудитории.
Алгоритмам сегментации целевой аудитории.
Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания.
Оценке потребностей аудитории.
Стратегии обработки новых клиентов.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
В первую очередь мероприятие необходимо: маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, этот мастер-класс окажется неоценимым подспорьем.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент