МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
МЛМ Сторителлинг (Дмитрий Смакотин)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Уточненная формула личной истории.
  • Бонус: подробное изложение технологии пробуждения Внутреннего Гения.
Вебинар 9.
  • Создание личной истории по архетипической модели «Путешествия героя».
Вебинар 8.
  • Личная история в сетевом маркетинге.
  • 4 важнейшие составляющие личной истории.
  • Составляем «истории-бусины».
Вебинар 7.
  • Цифровой сторителлинг в социальных сетях.
  • Как использовать скринкасты для цифрового сторителлинга.
  • Учимся делать эффективные презентации для обучения дистрибьюторов по правилам сторителлинга.
  • Программы и сервисы для создания скринкастов.
Вебинар 6.
  • «Цифровой сторителлинг» на примере техники фотоисторий.
  • Философия «охотника за историями».
  • Программы и приложения для создания цифровых фотоисторий.
  • Работа с социальными сетями.
Вебинар 5.
  • Матрица воздействия историй.
  • Как учиться рассказываться истории — техники и приемы.
  • 8 правил рассказывания бизнес-историй.
Вебинар 4.
  • Как определить целевую аудиторию бизнес-истории.
  • Разбор австралийского видео ролика «Dumb Ways to Die».
  • «Личные» и «чужие» бизнес-истории.
  • Структура бизнес-истории.
  • Приемы недирективного составления бизнес-историй.
Вебинар 3.
  • Традиционный сторителлинг vs. бизнес сторителлинг.
  • Правило «Трех П» бизнес-историй.
  • Модель влияния Аристотеля.
  • «Проклятие знания». Эксперимент Элизабет Ньютон.
  • «Стукачи» и «Слушатели».
  • Четыре типа рассказчиков. Зоны развития для каждого из типов рассказчиков.
  • Технология создания историй. Цели и ключевое послание истории.
Вебинар 2.
  • Подготовка к тренингу
  • Избавление от лишнего (дефигнизация).
  • Коллекционирование стимульного материала для историй.
  • Продвинутая работа с Evernote (видео).
Вебинар 1.
[*]Вы не просто получаете порцию теоретической информации, которой больше не найдете нигде в Рунете, но и большое количество кейсов — живых историй, созданных вашими коллегами и подробно разобранных мною. Лучший способ обучения — это учиться на чужих ошибках![*]Курс создан специально для сетевиков. А это значит, что все изложение материала, все истории рассматриваются через призму нашего бизнеса. И это делает курс еще более уникальным.
В результате:
  • Бизнес истории не терпят воды. Каждое предложение должно иметь смысл и служить основной цели истории.
  • У хорошей бизнес истории есть четкая структура, которая позволяет мягко подвести собеседника к желаемой вами цели.
  • Бизнес истории обязательно должны задействовать эмоции, которые помогают обойти интеллектуальное сопротивление собеседника. Для этого в бизнес сторителлинге используются специальные приемы.
  • Истории, которые рассказываются в бизнесе, имеют четкую привязку к целевой аудитории. А это значит, что одни и те же истории необходимо рассказывать по разному, в зависимости от специфики людей, для которых они предназначены.
Несколько важнейших составляющих хорошей бизнес истории:

Но то, что работает в быту, не всегда срабатывает в бизнесе. Истории, которые рассказываются в бизнесе, требуют куда более трепетного отношения как к своей структуре, так и к содержанию.

Дело в том, что с помощью историй мы можем как очаровать наших кандидатов, так и оттолкнуть их от себя. Сам факт, что вы рассказываете историю, не гарантирует успеха. Проблема заключается в том, что часто мы рассказываем неправильные истории. Или рассказываем истории таким образом, что вызываем у своих собеседников скуку, раздражение и последующее отторжение.
Бизнес сторителлинг — это самый мощный и эффективный инструмент маркетинга доверительных отношений.

Рассказывать истории — это право, данное нам с рождения. Но наши родители и социум заботились о другом — мы учились наукам, формировали навыки, получали оценки, улучшали показатели, в том, что зачастую не используем в жизни. И вот такое нужное и полезное занятие, как рассказывание историй, сошло на нет. Начать рассказывать истории — значит вернуться себе естество.

Если история затронула — она и про тебя. В рассказывании историй не бывает пассивной стороны. Рассказчик влияет на слушателей.

Передача информации через истории происходит во много раз быстрее, чем в сообщении. Эта информация обладает необычайной живучестью.

Зачастую одна история может заменить долгое объяснение или мотивировать сильнее, чем целый набор логических аргументов. Как зарабатывать деньги в сетевом маркетинге, рассказывая истории

 
Сверху
... ...