Моделирование объектов для игр в Cinema 4D
Цена: 400 руб.
Уроки01. Моделирование подставки
02. Моделирование держателей
03. Моделирование меча
04. Ретопология подставки
05. Ретопология держателей
06. Ретопология меча
07. Создание развертки подставки
08. Создание развертки держателей
09. Создание развертки меча
10. Текстурирование объектов в Photoshop
11. Снятие карт Normal и AO с моделей
12. Наложение текстур и карт в Cinema 4D
Для создания игр нельзя просто так взять и засунуть модель в игровой движок. С этим связано много проблем. Например, большое количество полигонов будет тормозить игру. Так что делать? Для этого модели оптимизируются, специальным образом создается low poly модель и уже она помещается в движок. Видеокурс проведет Вас через все этапы создания и оптимизации моделей для игр. Сначала естевственно моделирование, затем ретопология и в конце создание развертки и текстур. Для будущих игроделов - то что надо!
Описание:
Автор: Владимир Сазонов
Моделирование объектов для игр в Cinema 4D
Цена: 400 руб.
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Уроки01. Моделирование подставки
02. Моделирование держателей
03. Моделирование меча
04. Ретопология подставки
05. Ретопология держателей
06. Ретопология меча
07. Создание развертки подставки
08. Создание развертки держателей
09. Создание развертки меча
10. Текстурирование объектов в Photoshop
11. Снятие карт Normal и AO с моделей
12. Наложение текстур и карт в Cinema 4D
Для создания игр нельзя просто так взять и засунуть модель в игровой движок. С этим связано много проблем. Например, большое количество полигонов будет тормозить игру. Так что делать? Для этого модели оптимизируются, специальным образом создается low poly модель и уже она помещается в движок. Видеокурс проведет Вас через все этапы создания и оптимизации моделей для игр. Сначала естевственно моделирование, затем ретопология и в конце создание развертки и текстур. Для будущих игроделов - то что надо!
Описание:
Автор: Владимир Сазонов
Моделирование объектов для игр в Cinema 4D