Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
	</div>
								
	
	
	
	
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
- Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
 - Способы ведения персонального файла
 - Установка и настройка UDK
 - Настройка Maya для игрового моделирования
 - Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
 - Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения
 
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анастасия Васильева] Шаблон договора на сопровождение сайта (2025)
 - [Яндекс Практикум] Нейросети для дизайна
 - [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
 - [НИИДПО] Версии и обновления в программе Adobe Illustrator
 - [Ирина Платежова] Основы фэшн-иллюстрации
 - [Хорошие прописи] Полная версия Спенсериана на русском языке
 - [Domestika] Изометрическая анимация с помощью Illustrator и After Effects
 - [Stepik] Дизайн презентаций
 - [Stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды (2025)
 - [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
 - [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
 - [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
 - [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
 - [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
 - [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
 - [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
 - [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
 - [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
 - [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
 - [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи