Активно Mokselle - Как открыть веб-студию и зарабатывать от 500k ₽ в месяц (Транскрибация) Часть 1-я

Leon

Команда форума
Администратор
КАК ОТКРЫТЬ ВЕБ-СТУДИЮ
и зарабатывать 500 000₽ в месяц
˅˅˅˅˅
Системная бизнес-модель по созданию
прибыльного Digital-агентства


Часть 1-я — модули 1-11
.
Здесь могут участвовать только участники .
Если Вы Член Клуба, то можете записаться в - она доступна после завершения.
Какие модули внутри?
Модуль 01
Подготовительный этап
В этом модуле мы поговорим с вами об отношении к делу и о позиционировании вашего digital-агентства. Вы сможете определиться в каком направлении вы начнете двигаться. Ведь именно правильный подход и отношение к делу, быстрее приведет вас к своей цели по созданию своего бизнеса.
— Вступительное слово
— 5 основных видов агентств
— Позиционирование веб-студии
— Типичные ошибки на старте и как их избежать
— Ликбез. Какие ресурсы должен знать каждый руководитель

Модуль 02
Матрица услуг

Как развивать матрицу услуг? Можно ли сразу стартовать с большим количеством услуг? Возможно ли сразу продавать все или стоит сфокусироваться на каких-то отдельных продуктах. Поговорим о том, как вам выделиться среди тысячи digital-агентств. Самое важное, мы расскажем о том, как выстроить ценообразование в своем бизнесе, чтобы в течении работы не уходить в минус.
— Вступительное слово
— От простого к сложному или как развивать матрицу услуг
— Можно ли продавать все?
— 10 основных услуг веб-студии
— Как выделиться из общей массы?
— Ценообразование
— План развития матрицы услуг

Модуль 03
Сколько денег нужно для старта?

Мы разберем почему без денег начинать проще чем с ними? Определим факторы, которые важны для развития. Виды первенств и их особенности. А также расскажем как правильно выстраивать финансовое моделирование и бюджетирование.
— Вступительное слово
— 3 стратегии старта без бюджета
— Сколько нужно для старта?
— Откуда взять деньги?
— Стоит ли рассматривать такие варианты как Кредит или Инвестор?
— Стоит ли брать деньги у друзей?
— Как строить бизнес, если вы начинаете не один?
— Что нужно обговорить с партнерами до старта бизнеса?
— Как делить прибыль?
— Подготовка финансовой модели. Ключевые понятия
— Первый финансовый план и бюджет

Модуль 04
Открываем фирму

Как вам определиться с оптимальной правовой формой именно для вашего бизнеса? Для каждого digital-агентства это важный вопрос, который будет определяющим в его развитии. Поговорим о системах налогообложения и приведем пример отличия между несколькими системами.
— Вступительное слово
— ИП и ООО: особенности
— Выбор оптимальной правовой формы для агентского бизнеса
— Особенности Устава компании
— Определение системы налогообложения? Особенности ОСН и УСН
— Практический пример выбора системы налогообложения для ООО
— Регистрация ИП
— Регистрация ООО
— Ответы на вопросы

Модуль 05
Удаленные сотрудники

В рамках этого модуля, мы разберем как искать, подбирать и оценивать фрилансеров на свои проекты. Если вы только начинаете свое digital-агентство, то это станет фундаментом для его развития, т.к. ответственные и профессиональные удаленные сотрудники будут приносить вам основной оборот прибыли компании.
— Вступительное слово
— Поиск удаленных сотрудников
— На что обращать внимание в резюме
— На что обращать внимание в портфолио дизайнеров и верстальщиков
— Система мотивации и оплаты труда
— Контроль удаленных сотрудников
— Оформление трудовых отношений
— Системы планирования и постановки задач (при удаленной работе)
— Отчетность удаленных сотрудников
— Как не сорвать сроки проекта (при работе с удаленной командой)

Модуль 06
Переход с удаленной работы в офис

В данном модуле разбирается ключевой вопрос о переходе работы вашего агентства с фриланса в офис. Вы узнаете, что нужно делать в первый месяц-два работая в офисе. А о выборе самого офиса и оборудования его внутри.
— Вступительное слово
— Момент перехода к работе в офисе, Особенности работы в офисе
— Выбираем помещение под офис
— Первый месяц в офисе
— Оборудование для офиса
— На чем можно сэкономить?
— Дизайн помещения
— Как рассадить сотрудников для достижения максимальной
эффективности?

Модуль 07
Сотрудники в офис
Без сотрудников в вашем бизнесе и агентства никакого не может быть. В данном модуле мы поговорим о том, как искать лучших в своем деле. А также, как трудоустраивать, проводить адаптацию, развивать и контролировать своих сотрудников. Поговорим о функционалах руководителей, и их иерархии в подчинении у собственников бизнеса
— Сайты для поиска сотрудников
— Проведение собеседования
— Оформление сотрудников
— Учет сотрудников
— Таблица отчетности HR менеджера
— План на испытательный срок
— Приоритет найма
— Ротация персонала
— Система мотивации персонала
— Team building
— Развитие сотрудников

Модуль 08
Работа с подрядчиками

В рамках этого модуля мы ответим на такие вопросы: Зачем нужны подрядчики? Какие виды услуг вы можете передавать им? Основной болью всех предпринимателей и руководителей является именно подбор и оценка подрядчиков, потому что именно они влияют напрямую не только на вашу работу но и на репутацию компании.
— Вступительное слово
— Зачем нужны подрядчики
— Какие виды работ можно передавать
— Оценка и выбор подрядчиков
— Ответы на вопросы

Модуль 09
Управление

В этом модуле вы узнаете варианты организационных структур digital-агентств. Поймете как составлять планирование ваших руководителей, и сможете разобраться в формате работы с ключевыми людьми вашей команды.
— Вступительное слово
— Организационная структура студии
— Система планирования
— Разработка финансовой модели
— Совет директоров как инструмент ускорения развития

Модуль 10
Бухгалтерия и Учет

Бухгалтерский учет это то, без чего ни один бизнес не сможет успешно развиваться на рынке. В данном модуле, вы не только начнете его понимать, но и сами сможете внедрить уже несколько инструментов финансового планирования в своей компании.
— Управленческий учет
— Бухгалтерский учет
— Точки контроля
— Финансовое планирование
— Отчеты: Ежедневный/Недельный/Месяц/Квартал/Год
— Финансовая справка

Модуль 11
Юридические вопросы

В рамках этого модуля мы поговорим о правовых регулированиях деятельности вашей веб-студии. Вы поймете как упорядочить внутренний и внешний документооборот, а также разберем не мало важную тему оформления договоров с заказчиками.
— Оформление договоров с клиентами
— Закрывающие документы
— Промежуточные акты
— Что делать, если у вашего клиента скопировали сайт?
— Оформление удаленных сотрудников и сотрудников в офисе

Итого 9 часов 50 минут.

Транскрибация позволит Вам:
  • Взять все самое важное и ценное из этого объемного и содержательного тренинга.
  • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
  • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
  • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Что будет в транскрибации?
  • doc и docx - само собой.
  • fb2 и mobi для мобильных устройств;
  • удобный и размеченый PDF;
  • качественно сверстанный epub (по типу тех, которые выдают издательства МИФ и Альпина);
 
Сверху
... ...