Автор: Мухаматулина Е., Михеева Н.
Название: Попробуй повтори! Нейропсихологическая игра (2017)

В набор входят:
ОБ ИГРЕ
В этой игре участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение. Воспроизведение нарисованных на карточках движений – задача нетривиальная. Трудность заключается не в том, что движения требуют особых физических способностей, а в их непривычности, непохожести на те, что люди осуществляют в быту каждый день. С первого раза некоторые движения не выполнит даже взрослый. Но трудная и при этом посильная задача поднимает настроение и рождает поиск, а поисковая активность, в свою очередь, вызывает возбуждение в глубинных структурах мозга, которые активизируют работу полушарий. Кроме того, игра способствует развитию внимания, пространственных представлений, улучшает реакцию. Набор движений, предложенный в игре, часто используется психологами в программах по психомоторному развитию и нейропсихологической коррекции детей и, несмотря на простоту и увлекательность, является эффективным инструментом работы. Проводить игру могут и неспециалисты, поскольку она проста и понятна.
Вариант 1
Может использоваться в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Каждый из участников вытягивает вслепую по одной карточке. Переворачиваются они одновременно по команде ведущего. Участники внимательно рассматривают свою карточку, воспроизводят изображенные на них позы или жесты и замирают.
Через оговоренное время (можно использовать для этого песочные часы) ведущий проверяет правильность выполнения задания.
Вариант 2
Для учащихся младшей и средней школы.
Проводится в парах. Упражнение можно усложнить, если участник, воспроизводящий движение по инструкции, будет выполнять задание с закрытыми глазами. Один из двух участников выбирает случайным образом карточку, внимательно рассматривает ее и, не показывая карточку партнеру, четко и понятно объясняет ему, что необходимо сделать, чтобы тот смог точно воспроизвести движение, изображенное на карточке.
Подробнее:
Скачать:
Название: Попробуй повтори! Нейропсихологическая игра (2017)

В набор входят:
- карточки с изображением
- инструкция
ОБ ИГРЕ
В этой игре участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение. Воспроизведение нарисованных на карточках движений – задача нетривиальная. Трудность заключается не в том, что движения требуют особых физических способностей, а в их непривычности, непохожести на те, что люди осуществляют в быту каждый день. С первого раза некоторые движения не выполнит даже взрослый. Но трудная и при этом посильная задача поднимает настроение и рождает поиск, а поисковая активность, в свою очередь, вызывает возбуждение в глубинных структурах мозга, которые активизируют работу полушарий. Кроме того, игра способствует развитию внимания, пространственных представлений, улучшает реакцию. Набор движений, предложенный в игре, часто используется психологами в программах по психомоторному развитию и нейропсихологической коррекции детей и, несмотря на простоту и увлекательность, является эффективным инструментом работы. Проводить игру могут и неспециалисты, поскольку она проста и понятна.
Вариант 1
Может использоваться в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Каждый из участников вытягивает вслепую по одной карточке. Переворачиваются они одновременно по команде ведущего. Участники внимательно рассматривают свою карточку, воспроизводят изображенные на них позы или жесты и замирают.
Через оговоренное время (можно использовать для этого песочные часы) ведущий проверяет правильность выполнения задания.
Вариант 2
Для учащихся младшей и средней школы.
Проводится в парах. Упражнение можно усложнить, если участник, воспроизводящий движение по инструкции, будет выполнять задание с закрытыми глазами. Один из двух участников выбирает случайным образом карточку, внимательно рассматривает ее и, не показывая карточку партнеру, четко и понятно объясняет ему, что необходимо сделать, чтобы тот смог точно воспроизвести движение, изображенное на карточке.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 1 (2025)
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 2 (2025)
- [Большая Медведица] Практический курс о половом воспитании
- [НИИДПО] Создание новогодних игрушек на ёлку в разных художественных техниках с детьми
- [Евгений Морозов] Развитие soft skills - эффективные стратегии и практики
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Тайна похищенного документа» для детей 3-6 лет (2025)
- [Михаил Пелехатый] «Сказки» терапевтические метафоры и сценарии, как инструмент терапии и коучинга для детей
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Волшебной Звезды» для детей 7-12 лет
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 20 блок
- [Олеся Лозина] Academy Stars 3. Все юниты. Набор презентаций
- [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
- [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
- [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
- [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
- [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
- [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
- [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
- [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет