Информация из группы ВК
:
Меня зовут Дмитрий Шалаев, у меня есть официально зарегистрированное ИП, есть многолетняя группа ВКонтакте (
), в которой свыше 500 отзывов. Так что можете сами убедиться, что я не вчера начал заниматься бизнесом и завтра никуда не исчезну.
- Мне 37 лет, из которых 14 я занимаюсь бизнесом, в том числе уже 5 лет – интернет-торговлей.
- Оборот моих интернет-магазинов около 30 млн рублей в год.
- В 2017 году вместе с партнером открыли собственное производство.
- Максимальная чистая прибыль, которую я зарабатывал за 1 месяц, равна 2.03 млн рублей.
- На моём счету более 400 часов онлайн занятий на тему интернет-бизнеса, которые посетили около 30 000 человек, желающих открыть своё дело и изменить жизнь.
На этой неделе проведен 5ти дневный бесплатный он-лайн интенсив на тему "Мышление предпринимателя":
Рассмотрены вопросы:
* Что влияет на формирование мышления исполнителя и как это убрать из своей жизни
* Почему люди хотят жить лучше и даже начинают что-то для этого делать, но бросают
* Беспроигрышный алгоритм действий, благодаря которому можно достигнуть любой цели
* Какие установки в вашей голове мешают вам зарабатывать большие деньги
* Одно ключевое решение, которое позволило мне выйти на миллионные доходы
* Проверенная модель увеличения дохода в разы за 1-2 года
* Что делать, если вы уже пробовали начать бизнес и у вас ничего не получилось
* Критическая ошибка, из-за которой в прошлом я чуть не бросил заниматься бизнесом и как я из этого выбрался
* Как победить свои страхи, которые мешают вам сделать первый шаг на пути к своему бизнесу
* Что нужно в себе изменить, чтобы не плыть по течению, как все, а быстро поменять свою жизнь к лучшему
Видеозаписи занятий доступны до 18го февраля:
Анонсировано более полное 16ти недельное обучение:
Старт занятий – 06.03.2018, окончание – 20.06.2018.
Занятия 1 раз в неделю по вторникам, начало в 20:00 (мск), продолжительность 1-2 часа.
Все занятия проводятся вживую, записи доступны в вашем личном кабинете.