Для кого этот интенсив:
Программа обучения:
Анализ рынка и конкурентов:
Скачать
- Для специалистов по трафику. Вы сможете настраивать более качественные рекламные кампании для своих клиентов и поднять свой средний чек.
- Для малого бизнеса. Один раз проработав все маркетинговые составляющие, вы будете все время запускать только эффективные рекламные кампании, которые приносят прибыль.
Программа обучения:
Анализ рынка и конкурентов:
- Узнаете все о вашем товаре/продукте
- Узнаете преимущества своих конкурентов
- Узнаете недостатки своих конкурентов
- Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
- Узнаете кто они — ваши идеальные клиенты
- Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
- Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
- Что такое позиционирование и почему оно так важно
- Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
- Уникальное Торговое Предложение — утопия или необходимость
- Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
- Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
- Обязательные элементы посадочной площадки
- Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
- Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
- Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
- Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
- Теория и практика использования UTM-меток — более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
- Коллтренинг — как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
- Базовая настройка систем аналитики
- Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
- Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
- Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент