reson
Член Клуба
В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
скачать [HIDE=20]https://yadi.sk/d/aoyMrXtksvuYT[/HIDE]
Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.
Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.
Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.
скачать [HIDE=20]https://yadi.sk/d/aoyMrXtksvuYT[/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Brutal_cakes] Гайд Сырные трюфели
- [Эрмитаж] Мироздание в красках. Византийские фрески и мозаики (2025)
- [Дмитрий Руденский] Интерьерная шкатулка Черепаха
- [Прямая речь] Пушкин и Эйзенштейн. Связь двух гениев - между строк и кадров
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 8. Эдгар Алан По