Автор: Наталия Журавлева
Название: Не могу уйти, но и оставаться невыносимо (2023)
Описание:
Уйти не могу остаться. Где поставить запятую? Ситуация недовыбора или недоухода в паре может длиться годами и выматывать одного или всех участников процесса. Это может быть так, что один из партнёров то уходит, то возвращается. Ругань, скандал, разрыв и буря эмоций при возвращении. Или кто-то из партнёров имеет внутренние качели от "Надо срочно бежать отсюда" до " Всё же хорошо. Что мне ещё надо-то?".
Бурно- или вялотекущая многолетняя неопределённость выматывает, лишает сил. Принять решение становится совсем нечем. Всё это кажется заколдованным кругом.
Конечно, в работе мы не принесём человеку готовое решение, но будем помогать прийти в такое место из которого ему станет яснее, что для него верно, куда он хочет и как это осуществить.
На группе будет теория по объявленной теме и упражнение. Далее, коллеги сделают расстановочные работы с моей обратной связью.
Группа для коллег, учащихся любых школ и вне школ, и всех, кто интересуется темой, но нужен опыт участия (или понимание) в расстановках, что вам было понятно, что происходит и вы могли бы извлечь пользу.
Название: Не могу уйти, но и оставаться невыносимо (2023)
Описание:
Уйти не могу остаться. Где поставить запятую? Ситуация недовыбора или недоухода в паре может длиться годами и выматывать одного или всех участников процесса. Это может быть так, что один из партнёров то уходит, то возвращается. Ругань, скандал, разрыв и буря эмоций при возвращении. Или кто-то из партнёров имеет внутренние качели от "Надо срочно бежать отсюда" до " Всё же хорошо. Что мне ещё надо-то?".
Бурно- или вялотекущая многолетняя неопределённость выматывает, лишает сил. Принять решение становится совсем нечем. Всё это кажется заколдованным кругом.
Конечно, в работе мы не принесём человеку готовое решение, но будем помогать прийти в такое место из которого ему станет яснее, что для него верно, куда он хочет и как это осуществить.
На группе будет теория по объявленной теме и упражнение. Далее, коллеги сделают расстановочные работы с моей обратной связью.
Группа для коллег, учащихся любых школ и вне школ, и всех, кто интересуется темой, но нужен опыт участия (или понимание) в расстановках, что вам было понятно, что происходит и вы могли бы извлечь пользу.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Фрейд - пессимистический взгляд на человека. Лекция о том, как появился психоанализ (2025)
- [Ольга Ломша] По праву сильного
- [Apeiron] Искусство инфовойн. Занятие 3 - Создание иллюзий — редизайн времени и пространства
- [Первое сентября] Вовлечение через сторителлинг. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй
- [София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы, выстроить личные границы и здоровые отношения