Автор: Наталья Переверзева
Название: Как проводить конструктивные переговоры: стратегия и анализ ошибок
Описание:
МОДУЛЬ 1 — Переговоры как целенаправленный структурированный процесс коммуникаций: подходы и стили
Коммуникации в нашей жизни
Подходы и стили в переговорах: характеристики и преимущества
МОДУЛЬ 2 — Когнитивная и эмоциональная стороны в переговорах
Рациональная и эмоциональная стороны коммуникации
Ключи к успешным переговорам
Умение договариваться
МОДУЛЬ 3 — Подготовка и проведение переговоров: техники и модели для анализа процесса переговоров
Модель «Воронка смысла»
Техника «Два плана»
Модель «Нейрологических уровней»
Техника «Четырёхпозиционное видение»
Техника грамотной обратной связи
МОДУЛЬ 4 — Итоги
Ключевые моменты в переговорах
Рекомендации в подготовке к переговорам
Подробнее:
Скачать:
Название: Как проводить конструктивные переговоры: стратегия и анализ ошибок
Описание:
МОДУЛЬ 1 — Переговоры как целенаправленный структурированный процесс коммуникаций: подходы и стили
Коммуникации в нашей жизни
Подходы и стили в переговорах: характеристики и преимущества
МОДУЛЬ 2 — Когнитивная и эмоциональная стороны в переговорах
Рациональная и эмоциональная стороны коммуникации
Ключи к успешным переговорам
Умение договариваться
МОДУЛЬ 3 — Подготовка и проведение переговоров: техники и модели для анализа процесса переговоров
Модель «Воронка смысла»
Техника «Два плана»
Модель «Нейрологических уровней»
Техника «Четырёхпозиционное видение»
Техника грамотной обратной связи
МОДУЛЬ 4 — Итоги
Ключевые моменты в переговорах
Рекомендации в подготовке к переговорам
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
- [Алия Тукаева] СДВГ. Как понять, принять и управлять особенностями вашего мозга и жизни (2024)
- [Вика Дмитриева] Психологический тренажер 2.0 (декабрь) (2024)
- [Александр Драгнев] Фабула Антиматерия (Базальные Ядра) (2024)
- [Институт открытого поля] Тонкий маркетинг (2024)