Автор: Наталья Романова-Африкантова
Название: Хочу. Могу. Делаю (2021)
Описание:
Кому будет полезен практикум:
Родителям, бабушкам и дедушкам, вовлеченным в образовательный процесс ребенка и желающим максимально упростить его для всех участников Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения
«С первого класса сидим за домашкой вместе. Ни одного урока не сделал сам. Пока не подойду, не проконтролирую, за тетрадь не возьмется. Если потом не проверю – так и отнесет, с ошибками. Есть ли шанс такого ребенка научить самому выполнять всю домашку?»
___ «Мама-папа, знаете, я на эти танцы больше не пойду» Спустя полгода: «Мама-папа, музыкалку я бросил. Нет, не пожалею. Ни за что туда не вернусь». Через пару месяцев: «Устал пинать мяч. Одно и то же на каждой тренировке. Пойду на теннис, это повеселее». И что же делать? Так ведь вырастет – и нигде не задержится, ничего не добьется?»
___ «Ничего не хочет от слова совсем. Читать не любит. Спорт – скучно. Спрашиваю, что в школе интересного. «Ничего интересного». Лежит на диване с телефоном. Сутками. Как пробудить в человеке интерес хоть к чему-нибудь?»
___ «Бредит пятерками. Если не удается четверть закрыть на отлично – дома трагедия. Понятия не имею, откуда это взялось. Все время говорили, что оценки не важны, никогда не ругали за «непятерки». Как вывести ребенка из ловушки «перфекционизма»?»
___ Интереса к школе хватает на первые пару недель. К концу сентября с содроганием думаю, что утром нужно как-то добраться до школы и по пути не наорать. Это теперь до выпускного класса так и будет?
Как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу, сам делал домашние задания, следил за дополнительными занятиями, хотел и стремился к хорошим результатам? Так выглядит запрос к психологам от каждого второго родителя:
— У детей отсутствует мотивация.
— Дети не хотят учиться.
— Домашние задания становятся «наказанием» для ребенка и родителей.
— Дети быстро «перегорают» на дополнительных занятиях и теряют интерес.
— Их невозможно заставить делать то, что они не хотят. И так по кругу. Знакомо?
Всего за четыре лекции Вы разберетесь:
Когда у ребенка появляется сила воли, что она из себя представляет и в каком возрасте можно на нее рассчитывать
Как устроена мотивация, чем отличается внешняя от внутренней и на какую из них лучше делать ставку для гармоничного развития и качественного образовательного процесса
Как дети ощущают время, учатся ставить цели, прилагать усилия и добиваться результата И, конечно, самое главное! ?
Как подружить ребенка с домашкой ?
Тариф-Стартовый
Подробнее:
Скачать:
Название: Хочу. Могу. Делаю (2021)
Описание:
Кому будет полезен практикум:
Родителям, бабушкам и дедушкам, вовлеченным в образовательный процесс ребенка и желающим максимально упростить его для всех участников Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения
«С первого класса сидим за домашкой вместе. Ни одного урока не сделал сам. Пока не подойду, не проконтролирую, за тетрадь не возьмется. Если потом не проверю – так и отнесет, с ошибками. Есть ли шанс такого ребенка научить самому выполнять всю домашку?»
___ «Мама-папа, знаете, я на эти танцы больше не пойду» Спустя полгода: «Мама-папа, музыкалку я бросил. Нет, не пожалею. Ни за что туда не вернусь». Через пару месяцев: «Устал пинать мяч. Одно и то же на каждой тренировке. Пойду на теннис, это повеселее». И что же делать? Так ведь вырастет – и нигде не задержится, ничего не добьется?»
___ «Ничего не хочет от слова совсем. Читать не любит. Спорт – скучно. Спрашиваю, что в школе интересного. «Ничего интересного». Лежит на диване с телефоном. Сутками. Как пробудить в человеке интерес хоть к чему-нибудь?»
___ «Бредит пятерками. Если не удается четверть закрыть на отлично – дома трагедия. Понятия не имею, откуда это взялось. Все время говорили, что оценки не важны, никогда не ругали за «непятерки». Как вывести ребенка из ловушки «перфекционизма»?»
___ Интереса к школе хватает на первые пару недель. К концу сентября с содроганием думаю, что утром нужно как-то добраться до школы и по пути не наорать. Это теперь до выпускного класса так и будет?
Как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу, сам делал домашние задания, следил за дополнительными занятиями, хотел и стремился к хорошим результатам? Так выглядит запрос к психологам от каждого второго родителя:
— У детей отсутствует мотивация.
— Дети не хотят учиться.
— Домашние задания становятся «наказанием» для ребенка и родителей.
— Дети быстро «перегорают» на дополнительных занятиях и теряют интерес.
— Их невозможно заставить делать то, что они не хотят. И так по кругу. Знакомо?
Всего за четыре лекции Вы разберетесь:
Когда у ребенка появляется сила воли, что она из себя представляет и в каком возрасте можно на нее рассчитывать
Как устроена мотивация, чем отличается внешняя от внутренней и на какую из них лучше делать ставку для гармоничного развития и качественного образовательного процесса
Как дети ощущают время, учатся ставить цели, прилагать усилия и добиваться результата И, конечно, самое главное! ?
Как подружить ребенка с домашкой ?
Тариф-Стартовый
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников