Автор: Наталья Волгина
Название: Постановка и автоматизация звуков Л-ЛЬ-Й (2021)
Описание:
МЫ ПОЛУЧИМ:
• пошаговый протокол действий при постановке звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.
СПИКЕР: Волгина Наталья Юрьевна
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
• Подготовка губ, щек, языка для [Л-Л’], [Й]. Артикуляционные упражнения.
• Постановка звуков [Л-Л'].
• Двугубное произношение: [Лампа-УАмпа]. Упражнения для губ – важная часть коррекции.
• Губно-зубное произношение [Л] = [В]: [лампа=вампа].
• Межзубный ламбдацизм. Застревание межзубного произнесения, система коррекции.
• Заднеязычный носовой звук НГ [лапа-нгапа, лампа-нгампа]. Нюансы мягкого неба.
• Замены [Л-Л’] на [Р, Й]. Дифференциация.
• Замена [Л] на [Л’] и наоборот.
• Постановка [Й].
• Дифференциация [Й] - [Л’], [Й] - [З’].
Закрепление звуков в речи. Тонкости и маленькие хитрости.
По традиции для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
Подробнее:
Скачать:
Название: Постановка и автоматизация звуков Л-ЛЬ-Й (2021)
Описание:
МЫ ПОЛУЧИМ:
• пошаговый протокол действий при постановке звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.
СПИКЕР: Волгина Наталья Юрьевна
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
• Подготовка губ, щек, языка для [Л-Л’], [Й]. Артикуляционные упражнения.
• Постановка звуков [Л-Л'].
• Двугубное произношение: [Лампа-УАмпа]. Упражнения для губ – важная часть коррекции.
• Губно-зубное произношение [Л] = [В]: [лампа=вампа].
• Межзубный ламбдацизм. Застревание межзубного произнесения, система коррекции.
• Заднеязычный носовой звук НГ [лапа-нгапа, лампа-нгампа]. Нюансы мягкого неба.
• Замены [Л-Л’] на [Р, Й]. Дифференциация.
• Замена [Л] на [Л’] и наоборот.
• Постановка [Й].
• Дифференциация [Й] - [Л’], [Й] - [З’].
Закрепление звуков в речи. Тонкости и маленькие хитрости.
По традиции для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников