Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Натюрморт долгое время считался «низким» жанром, поэтому художники не были скованы возвышенной темой или повествовательным сюжетом. Обращаясь к изображению предметов, они говорили о вечном — говорили как прямо, так и иносказательно. Мастера обретали большую свободу в развитии художественного языка. Это сделало натюрморт главным жанром в начале XX века.
Лекции читают сотрудники Научно-просветительного отдела
3 декабря 2025, 18:00
Цена: 500 руб....
Натюрморт. О природе вещей. Магия вещей. Натюрморт XX века [Эрмитаж]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Путь к себе: освобождение от иллюзий [Арсен Акопян]
- Сила намерения [Оксана Полякова]
- Финансовая грамотность (Валентина Паевская)
- С тобой все впорядке! Жизнь вне конформизма без стыда и страха [Сондер Абельсон]
- Дегидратор. Как выбрать сушилку для фруктов и овощей [Дмитрий Подлужный]
- Синхродинамика. Веселые ритуалы – серьезные результаты [Андрей Муратов]
- Цвет в Пространственно-ориентированной психологии [Мария Мирошниченко]
- Игра и мотивация у детей с РАС [Стив Уорд]
- Клуб «Код Прометея» [Александр Петров]
- Предметная ретушь с нуля [Таня Бурдюкова]
- Антикризисный клуб (октябрь 2025) [Тариф Профессионал] [Евгений Черных]
- Правильные матрицы. Конспект [Пракукинг]
- Конференция по вайб кодингу на 1С [Олег Филиппов]
- История Чарлза Дарвина и его идей. Лекция 7. «Опасная идея Дарвина» [Архэ] [Максим Винарский]
- История Чарлза Дарвина и его идей. Лекция 6. Приключения мистера Дарвина в стране большевиков [Архэ] [Максим Винарский]
- История Чарлза Дарвина и его идей. Лекция 5. Этюд в коричневых тонах [Архэ] [Максим Винарский]
- История Чарлза Дарвина и его идей. Лекция 4. Смех подпольного человека [Архэ] [Максим Винарский]
- История Чарлза Дарвина и его идей. Лекция 3. Падающего толкни, или Дарвин как (невольный) «адвокат дьявола» [Архэ] [Максим Винарский]
- Интенсив Real Нейро [Stockerschool]
- История Чарлза Дарвина и его идей. Лекция 2. «Затмение дарвинизма» [Архэ] [Максим Винарский]