Доступно [Назипов] ТурбоТрафик 3.0 (2015)

L

Likusi

Автор: Назипов
Название: ТурбоТрафик 3.0 (2015)

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии

Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

ЧАСТЬ 2
Запуск трафика

Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка

Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
  • Что такое UTM-метки и макросы
  • Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  • Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...