Доступно [Нетология] Дизайн мобильных приложений 2016 (Сергей Подшивалин)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Нетология] Дизайн мобильных приложений 2016 (Сергей Подшивалин)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Введение в разработку интерфейсов мобильных приложений
    8 часов практики 8 часов теории
    Принципы визуального дизайна мобильных интерфейсов. Краткий экскурс в историю мобильных устройств. Знакомство с основными инструментами. Выбор платформы как фактор успеха. Базовые принципы дизайна мобильных интерфейсов.
    1
  • Юзабилити-исследование интерфейса
    6 часов практики 6 часов теории
    Определение понятий UI, UX, юзабилити, различные подходы к проектированию интерфейсов. Составление брифа. Разработка технического задания. На что стоит обращать внимание при проектировании приложения, типичные ошибки.
    2
  • Архитектура приложения
    6 часов практики 6 часов теории
    Подготовка структуры проекта. Быстрое проектирование для получения представления о пользовательском пути внутри приложения. Создание интерактивного прототипа. Инструменты для создания динамических прототипов.
    3
  • Основы дизайна мобильных приложений
    6 часов практики 6 часов теории
    Введение в разработку дизайна пользовательского интерфейса. Анатомия iOS приложения. Интерактивность и отклик приложения. Ключевые особенности создания дизайна мобильных приложений. Основные принципы Material Design.
    4
  • Визуальная концепция
    12 часов практики 12 часов теории
    Ключевые тренды дизайна мобильных приложений. Секреты юзабилити мобильного интерфейса. Ключевая роль типографики в интерфейсах. Психология восприятия цвета. Принципы визуального дизайна интерфейсов. Дизайн иконок мобильных приложений.
    5
  • Сдача проекта на разработку
    8 часов практики 8 часов теории
    Юзабилити-тестирование мобильных приложений. Создание руководства по стилю. Анимация интерфейсов. Микровзаимодействия. Экспорт графики приложения. Особенности взаимодействия дизайнеров и разработчиков в рамках проекта.
    6
  • Презентация мобильного приложения
    4 часа практики 4 часа теории
    Правило презентации работ, решение нестандартных ситуаций. Презентация своей работы. Основные ошибки при подготовке презентации. Публичное выступление. Создание общего стиля. Взаимосвязь и последовательность.
 
Сверху
... ...