[HIDE-POSTS=1]Продажник:
Автор: Сергей Котырев (гендиректор группы компаний UMI)
Описание:
Запустить успешный интернет-магазин с нуля можно и с минимальными вложениями. Достаточно следовать простым практическим советам из нашего курса. Пришло время узнать, как выбрать нишу и стратегию интернет-коммерции, сформировать ассортимент и подобрать поставщиков. Этот курс очень важен для начинающих интернет-предпринимателей. В нем они пройдут путь от регистрации до серьезного роста продаж по принципам «быстрого старта».
Содержание:
1. Выбор конкурентной стратегии
2. Принципы формирования ассортимента
4. Выбор поставщиков
5. Конкурентный анализ
6. Расчет рентабельности
7. Кому важен быстрый старт?
8. Регистрация бизнеса
9. Инфраструктура на ранней стадии
10. Выбор домена и платформы
11. SааS-платформы
12. Функционал небольшого интернет-магазина
13. На что обратить внимание при выборе веб-студии?
14. Как устроен интернет-магазин
15. Первые этапы продвижения
16. Развитие инфраструктуры
17. Автоматизация бизнес-процессов
18. Посадочные страницы для интернет-магазина
19. Способы увеличения продаж интернет-магазина
20. Источники полезной информации
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]Автор: Сергей Котырев (гендиректор группы компаний UMI)
Описание:
Запустить успешный интернет-магазин с нуля можно и с минимальными вложениями. Достаточно следовать простым практическим советам из нашего курса. Пришло время узнать, как выбрать нишу и стратегию интернет-коммерции, сформировать ассортимент и подобрать поставщиков. Этот курс очень важен для начинающих интернет-предпринимателей. В нем они пройдут путь от регистрации до серьезного роста продаж по принципам «быстрого старта».
Содержание:
1. Выбор конкурентной стратегии
2. Принципы формирования ассортимента
4. Выбор поставщиков
5. Конкурентный анализ
6. Расчет рентабельности
7. Кому важен быстрый старт?
8. Регистрация бизнеса
9. Инфраструктура на ранней стадии
10. Выбор домена и платформы
11. SааS-платформы
12. Функционал небольшого интернет-магазина
13. На что обратить внимание при выборе веб-студии?
14. Как устроен интернет-магазин
15. Первые этапы продвижения
16. Развитие инфраструктуры
17. Автоматизация бизнес-процессов
18. Посадочные страницы для интернет-магазина
19. Способы увеличения продаж интернет-магазина
20. Источники полезной информации
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)