[HIDE-POSTS=1]Продажник:
Автор: Сергей Котырев (гендиректор группы компаний UMI)
Описание:
Запустить успешный интернет-магазин с нуля можно и с минимальными вложениями. Достаточно следовать простым практическим советам из нашего курса. Пришло время узнать, как выбрать нишу и стратегию интернет-коммерции, сформировать ассортимент и подобрать поставщиков. Этот курс очень важен для начинающих интернет-предпринимателей. В нем они пройдут путь от регистрации до серьезного роста продаж по принципам «быстрого старта».
Содержание:
1. Выбор конкурентной стратегии
2. Принципы формирования ассортимента
4. Выбор поставщиков
5. Конкурентный анализ
6. Расчет рентабельности
7. Кому важен быстрый старт?
8. Регистрация бизнеса
9. Инфраструктура на ранней стадии
10. Выбор домена и платформы
11. SааS-платформы
12. Функционал небольшого интернет-магазина
13. На что обратить внимание при выборе веб-студии?
14. Как устроен интернет-магазин
15. Первые этапы продвижения
16. Развитие инфраструктуры
17. Автоматизация бизнес-процессов
18. Посадочные страницы для интернет-магазина
19. Способы увеличения продаж интернет-магазина
20. Источники полезной информации
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]Автор: Сергей Котырев (гендиректор группы компаний UMI)
Описание:
Запустить успешный интернет-магазин с нуля можно и с минимальными вложениями. Достаточно следовать простым практическим советам из нашего курса. Пришло время узнать, как выбрать нишу и стратегию интернет-коммерции, сформировать ассортимент и подобрать поставщиков. Этот курс очень важен для начинающих интернет-предпринимателей. В нем они пройдут путь от регистрации до серьезного роста продаж по принципам «быстрого старта».
Содержание:
1. Выбор конкурентной стратегии
2. Принципы формирования ассортимента
4. Выбор поставщиков
5. Конкурентный анализ
6. Расчет рентабельности
7. Кому важен быстрый старт?
8. Регистрация бизнеса
9. Инфраструктура на ранней стадии
10. Выбор домена и платформы
11. SааS-платформы
12. Функционал небольшого интернет-магазина
13. На что обратить внимание при выборе веб-студии?
14. Как устроен интернет-магазин
15. Первые этапы продвижения
16. Развитие инфраструктуры
17. Автоматизация бизнес-процессов
18. Посадочные страницы для интернет-магазина
19. Способы увеличения продаж интернет-магазина
20. Источники полезной информации
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade
- [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг