1. Основы маркетинга
4 часа практики 6 часов теории
Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.
2. Сайт и контент
6 часов практики 6 часов теории
Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.
3. Удержание пользователей
4 часа практики 4 часа теории
Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.
4. Инструменты привлечения трафика на сайт
12 часов практики 14 часов теории
Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, MTarget. Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.
5. Управление интернет-маркетингом
6 часов практики 8 часов теории
Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.
Продажник:
скачать;
4 часа практики 6 часов теории
Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.
2. Сайт и контент
6 часов практики 6 часов теории
Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.
3. Удержание пользователей
4 часа практики 4 часа теории
Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.
4. Инструменты привлечения трафика на сайт
12 часов практики 14 часов теории
Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, MTarget. Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.
5. Управление интернет-маркетингом
6 часов практики 8 часов теории
Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Нетология] Нутрициология для себя - как правильно питаться (2023)
- [Нетология] Нейросети для каждого - как решать рабочие задачи быстрее (2023)
- [Нетология] Инженер по автоматизации
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Нетология] Django: создание функциональных веб-приложений (2022)
- [Нетология] Дата-сторителлинг - о чём говорят цифры (2022)
- [Нетология] Типографика (2022)
- [Нетология] Power BI & Excel PRO (2022)
- [Нетология] Эмоциональный интеллект (2022)
- [Нетология] Тайм-менеджмент (2022)
- [Нетология] [Дарья Сивелькина] Цели: как ставить и достигать (2022)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2020)
- [Нетология] Social Media Marketing от А до Я. Продвинутый курс
- [Нетология] Юзабилити в электронной коммерции
- [Нетология] Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей? (2012)
- [Нетология] Создание эффективного профиля в Linkedin (2016)
- [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
- [Нетология] Защита интеллектуальной собственности
- Нетология - Брендинг: от стратегии до брендбука (2017)