Доступно [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

С нами лучшие эксперты
Вас будут обучать 14 специалистов

Список специалистов.Виталий Александров
Генеральный директор студии Out Of Cloud

Артем Кашехлебов
Директор по развитию компании The Directors

Сергей Анохин
Group Account Director в iProspect

Юлия Блынская
Аккаунт-директор веб-агентства «Текстерра»

Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики в AGIMA

Валерий Домашенко
Управляющий партнёр domashenko.digital

Дмитрий Сидорин
Генеральный директор компании «Сидорин Лаб»

Лиа Вашаломидзе
Руководитель клиентского отдела R-брокер Agency

Павел Гуров
Основатель Агентства Павла Гурова

Денис Нарижный
Автор сервиса AskUsers.ru, руководитель Студии F1

Константин Найчуков
Евангелист-аналитик, eLama.ru

Сергей Король
Редактор и коммерческий писатель

Дмитрий Волков
Менеджер направления в компании IAGE
  • Разработка digital-стратегии продвижения своего бизнеса
Навыки, которые вы получите
  • Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
3 часа теории, 5 часов практики

Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B-тестирование страниц. Определим различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital-стратегию под ваш бизнес.

05 - Управление digital-маркетингом
  • Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
  • Проведение сравнительного экспресс-анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
  • Работа с медийной рекламой в интернете
  • Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
  • Медиапланирование
Навыки, которые вы получите
  • Контекстная реклама
  • Основы поискового продвижения (SEO)
  • Медийная (баннерная) реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медиапланирование
10 часов теории, 25 часов практики

Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO-продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.

04 - Инструменты привлечения трафика на сайт
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Подготовка редакционной политики
  • Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
  • Анализ email-маркетинга конкурентов. Создание 3-х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.
Навыки, которые вы получите
  • Контент-маркетинг
  • Анализ контент-стратегии
  • Social Media Marketing (SMM)
  • Email-маркетинг

7 часов теории, 16 часов практики


Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент-стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email-маркетинге.

03 - Удержание пользователей
  • Составление технического задания для копирайтера
  • Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
  • Разработка прототипа лендинга
  • Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях

Навыки, которые вы получите
  • Контент на сайте: тексты и графика
  • Юзабилити сайта
  • Эффективные посадочные страницы
  • Представительство в социальных сетях
7 часов теории, 13 часов практики

Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.

02 - Сайт и контент
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
  • Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
  • Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
  • Создание фильтров и настройка целей в системах веб-аналитики
Навыки, которые вы получите
  • Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Конкурентный анализ рынка
  • Формирование УТП
  • Формирование KPI
  • Основы веб-аналитики
8 часов теории, 18 часов практики

Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.

01 - Основы маркетинга


На этом курсе вы изучите
Хотите узнать, как продвигаются продукты, которые вы создаете? Добавьте интернет-маркетинг к своим навыкам и повысьте свою ценность на рынке труда.


Специалистам из других digital-профессий
Хотите разобраться, как работает интернет-маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу? Станьте экспертом в этой области и оценивайте траты на маркетинг профессионально.

Руководителям и владельцам бизнеса
Сможете освоить перспективную digital-профессию, которая входит в десятку самых востребованных по результатам исследования hh.ru. Полученные знания помогут подняться на новую ступень развития в карьере.

Новичкам
Вне зависимости от того, работали вы ранее в офлайне или уже получили опыт в digital, на курсе вы обновите и структурируете знания под руководством лучших экспертов рунета и научитесь эффективно работать с инструментами интернет-маркетинга.

Интернет- и офлайн-маркетологам

Кому подойдет эта программа
  • Составляет маркетинговую стратегию компании, разрабатывает УТП, работает с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок
  • Анализирует конкурентов, сегментирует рынок, выделяет целевую аудиторию для продвигаемого продукта
  • Занимается продвижением в интернете, ищет новые каналы и методы продвижения, обладает практическими навыками в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т. д.
Чем занимается интернет-маркетолог

Освойте digital-профессию, входящую в топ-10 самых востребованных в России (по данным hh.ru)

ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
ОНЛАЙН-КУРС

 
Сверху
... ...