[Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)
С нами лучшие эксперты
Вас будут обучать 14 специалистов
Список специалистов.Виталий Александров
Генеральный директор студии Out Of Cloud
Артем Кашехлебов
Директор по развитию компании The Directors
Сергей Анохин
Group Account Director в iProspect
Юлия Блынская
Аккаунт-директор веб-агентства «Текстерра»
Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики в AGIMA
Валерий Домашенко
Управляющий партнёр domashenko.digital
Дмитрий Сидорин
Генеральный директор компании «Сидорин Лаб»
Лиа Вашаломидзе
Руководитель клиентского отдела R-брокер Agency
Павел Гуров
Основатель Агентства Павла Гурова
Денис Нарижный
Автор сервиса AskUsers.ru, руководитель Студии F1
Константин Найчуков
Евангелист-аналитик, eLama.ru
Сергей Король
Редактор и коммерческий писатель
Дмитрий Волков
Менеджер направления в компании IAGE
Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B-тестирование страниц. Определим различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital-стратегию под ваш бизнес.
05 - Управление digital-маркетингом
Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO-продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
04 - Инструменты привлечения трафика на сайт
7 часов теории, 16 часов практики
Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент-стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email-маркетинге.
03 - Удержание пользователей
Навыки, которые вы получите
Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
02 - Сайт и контент
Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.
01 - Основы маркетинга
На этом курсе вы изучите
Хотите узнать, как продвигаются продукты, которые вы создаете? Добавьте интернет-маркетинг к своим навыкам и повысьте свою ценность на рынке труда.
Специалистам из других digital-профессий
Хотите разобраться, как работает интернет-маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу? Станьте экспертом в этой области и оценивайте траты на маркетинг профессионально.
Руководителям и владельцам бизнеса
Сможете освоить перспективную digital-профессию, которая входит в десятку самых востребованных по результатам исследования hh.ru. Полученные знания помогут подняться на новую ступень развития в карьере.
Новичкам
Вне зависимости от того, работали вы ранее в офлайне или уже получили опыт в digital, на курсе вы обновите и структурируете знания под руководством лучших экспертов рунета и научитесь эффективно работать с инструментами интернет-маркетинга.
Интернет- и офлайн-маркетологам
Кому подойдет эта программа
Освойте digital-профессию, входящую в топ-10 самых востребованных в России (по данным hh.ru)
ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
ОНЛАЙН-КУРС
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
С нами лучшие эксперты
Вас будут обучать 14 специалистов
Список специалистов.Виталий Александров
Генеральный директор студии Out Of Cloud
Артем Кашехлебов
Директор по развитию компании The Directors
Сергей Анохин
Group Account Director в iProspect
Юлия Блынская
Аккаунт-директор веб-агентства «Текстерра»
Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики в AGIMA
Валерий Домашенко
Управляющий партнёр domashenko.digital
Дмитрий Сидорин
Генеральный директор компании «Сидорин Лаб»
Лиа Вашаломидзе
Руководитель клиентского отдела R-брокер Agency
Павел Гуров
Основатель Агентства Павла Гурова
Денис Нарижный
Автор сервиса AskUsers.ru, руководитель Студии F1
Константин Найчуков
Евангелист-аналитик, eLama.ru
Сергей Король
Редактор и коммерческий писатель
Дмитрий Волков
Менеджер направления в компании IAGE
- Разработка digital-стратегии продвижения своего бизнеса
- Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B-тестирование страниц. Определим различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital-стратегию под ваш бизнес.
05 - Управление digital-маркетингом
- Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
- Проведение сравнительного экспресс-анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
- Работа с медийной рекламой в интернете
- Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
- Медиапланирование
- Контекстная реклама
- Основы поискового продвижения (SEO)
- Медийная (баннерная) реклама
- Таргетированная реклама
- Медиапланирование
Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO-продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
04 - Инструменты привлечения трафика на сайт
- Разработка коммуникационной стратегии
- Подготовка редакционной политики
- Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
- Анализ email-маркетинга конкурентов. Создание 3-х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.
- Контент-маркетинг
- Анализ контент-стратегии
- Social Media Marketing (SMM)
- Email-маркетинг
7 часов теории, 16 часов практики
Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент-стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email-маркетинге.
03 - Удержание пользователей
- Составление технического задания для копирайтера
- Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
- Разработка прототипа лендинга
- Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях
Навыки, которые вы получите
- Контент на сайте: тексты и графика
- Юзабилити сайта
- Эффективные посадочные страницы
- Представительство в социальных сетях
Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
02 - Сайт и контент
- Сегментирование целевой аудитории
- Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
- Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
- Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
- Создание фильтров и настройка целей в системах веб-аналитики
- Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
- Анализ и сегментация целевой аудитории
- Конкурентный анализ рынка
- Формирование УТП
- Формирование KPI
- Основы веб-аналитики
Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.
01 - Основы маркетинга
На этом курсе вы изучите
Хотите узнать, как продвигаются продукты, которые вы создаете? Добавьте интернет-маркетинг к своим навыкам и повысьте свою ценность на рынке труда.
Специалистам из других digital-профессий
Хотите разобраться, как работает интернет-маркетинг и чем он может быть полезен вашему бизнесу? Станьте экспертом в этой области и оценивайте траты на маркетинг профессионально.
Руководителям и владельцам бизнеса
Сможете освоить перспективную digital-профессию, которая входит в десятку самых востребованных по результатам исследования hh.ru. Полученные знания помогут подняться на новую ступень развития в карьере.
Новичкам
Вне зависимости от того, работали вы ранее в офлайне или уже получили опыт в digital, на курсе вы обновите и структурируете знания под руководством лучших экспертов рунета и научитесь эффективно работать с инструментами интернет-маркетинга.
Интернет- и офлайн-маркетологам
Кому подойдет эта программа
- Составляет маркетинговую стратегию компании, разрабатывает УТП, работает с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок
- Анализирует конкурентов, сегментирует рынок, выделяет целевую аудиторию для продвигаемого продукта
- Занимается продвижением в интернете, ищет новые каналы и методы продвижения, обладает практическими навыками в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т. д.
Освойте digital-профессию, входящую в топ-10 самых востребованных в России (по данным hh.ru)
ПРОГРАММА ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
ОНЛАЙН-КУРС