garyoldman7
Складчик
[Нетология] Как создать уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка.
Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетологам
Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Возможности УТП
Поиск уникального отличия
Доказательства УТП
Конкурентные преимущества
Причины покупки
Выбор ниши на рынке
Язык выгод
Мотивация к покупке
Определение целей УТП
Формула прорыва продаж
Формулировка УТП
Подведение итогов курса
Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка.
Но как выявить исключительные особенности бизнеса, отстроиться от конкурентов и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы?
Этот курс будет полезен маркетологам
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
руководителям и владельцам бизнеса.Елена Варданян расскажет, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод.Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Возможности УТП
Поиск уникального отличия
Доказательства УТП
Конкурентные преимущества
Причины покупки
Выбор ниши на рынке
Язык выгод
Мотивация к покупке
Определение целей УТП
Формула прорыва продаж
Формулировка УТП
Подведение итогов курса
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.