Доступно [Нетология] Как создавать хайповый контент для ВКонтакте (Запись Транскрибация)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Нетология] Как создавать хайповый контент для ВКонтакте (Запись+Транскрибация)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:

1 час 20 минутПродолжительность:
pdf и другие по запросу.Формат:
  • оглавление
  • тайм метки
  • слайд-таблицы
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
  • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
  • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
  • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
  • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Транскрибация позволит Вам:
  • Павел Гуров - Ведущий трансляции - Основатель SMM-агентства «Агентство Павла Гурова», руководитель курса по SMM в «Нетологии»
  • Дмитрий Колодин - Гость в студии - SMM-щик Aviasales и PornHub
  • Роман Зарипов - Гость в студии - Маркетолог из Nectarin, создатель бизнеса «Букеты напрокат для селфи», сделал пенсионера Бориса из Химок звездой Инстаграма
  • Марк Шейн - Гость в студии - Человек, сделавший «Лентач» настоящим медийным феноменом
Спикеры
  • Понимать, какие сейчас в социальных сетях тренды
  • Ловить хайпы и продавать благодаря им в социальных сетях
  • Разбираться в различиях контента для Телеграма, ВКонтакте и Инстаграма
  • Выстраивать стратегию своего присутствия в социальных сетях
  • Создавать контент под каждый канал
  • Разбираться, как надо и как не надо «хайповать» на примерах других компаний
Ознакомившись с нашими материалами, ты сможешь

.Дмитрием Колодиным — SMM-щиком Aviasales и PornHubЧто такое ВКонтакте: прекрасная платформа для продвижения бренда или информационная помойка с ПТУ-шным юмором? На эту тему Павел Гуров пообщался с

Кто-то считает, что ВКонтакте сидят только школьники. Кто-то продает там шикарные автомобили и недвижимость. Именно в этой соцсети выросли такие диковинные культурные явления, как «МДК» или «Подслушано».

[Нетология] Как создавать хайповый контент для ВКонтакте (Запись+Транскрибация)
 
Сверху
... ...