[Нетология] Как создавать хайповый контент для ВКонтакте (Запись+Транскрибация)
1 час 20 минутПродолжительность:
pdf и другие по запросу.Формат:
.Дмитрием Колодиным — SMM-щиком Aviasales и PornHubЧто такое ВКонтакте: прекрасная платформа для продвижения бренда или информационная помойка с ПТУ-шным юмором? На эту тему Павел Гуров пообщался с
Кто-то считает, что ВКонтакте сидят только школьники. Кто-то продает там шикарные автомобили и недвижимость. Именно в этой соцсети выросли такие диковинные культурные явления, как «МДК» или «Подслушано».
[Нетология] Как создавать хайповый контент для ВКонтакте (Запись+Транскрибация)
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1 час 20 минутПродолжительность:
pdf и другие по запросу.Формат:
- оглавление
- тайм метки
- слайд-таблицы
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
- Павел Гуров - Ведущий трансляции - Основатель SMM-агентства «Агентство Павла Гурова», руководитель курса по SMM в «Нетологии»
- Дмитрий Колодин - Гость в студии - SMM-щик Aviasales и PornHub
- Роман Зарипов - Гость в студии - Маркетолог из Nectarin, создатель бизнеса «Букеты напрокат для селфи», сделал пенсионера Бориса из Химок звездой Инстаграма
- Марк Шейн - Гость в студии - Человек, сделавший «Лентач» настоящим медийным феноменом
- Понимать, какие сейчас в социальных сетях тренды
- Ловить хайпы и продавать благодаря им в социальных сетях
- Разбираться в различиях контента для Телеграма, ВКонтакте и Инстаграма
- Выстраивать стратегию своего присутствия в социальных сетях
- Создавать контент под каждый канал
- Разбираться, как надо и как не надо «хайповать» на примерах других компаний
.Дмитрием Колодиным — SMM-щиком Aviasales и PornHubЧто такое ВКонтакте: прекрасная платформа для продвижения бренда или информационная помойка с ПТУ-шным юмором? На эту тему Павел Гуров пообщался с
Кто-то считает, что ВКонтакте сидят только школьники. Кто-то продает там шикарные автомобили и недвижимость. Именно в этой соцсети выросли такие диковинные культурные явления, как «МДК» или «Подслушано».
[Нетология] Как создавать хайповый контент для ВКонтакте (Запись+Транскрибация)
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Нетология] Нутрициология для себя - как правильно питаться (2023)
- [Нетология] Нейросети для каждого - как решать рабочие задачи быстрее (2023)
- [Нетология] Инженер по автоматизации
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Нетология] Django: создание функциональных веб-приложений (2022)
- [Нетология] Дата-сторителлинг - о чём говорят цифры (2022)
- [Нетология] Типографика (2022)
- [Нетология] Power BI & Excel PRO (2022)
- [Нетология] Эмоциональный интеллект (2022)
- [Нетология] Тайм-менеджмент (2022)
- [Нетология] [Дарья Сивелькина] Цели: как ставить и достигать (2022)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2020)
- [Нетология] Social Media Marketing от А до Я. Продвинутый курс
- [Нетология] Юзабилити в электронной коммерции
- [Нетология] Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей? (2012)
- [Нетология] Создание эффективного профиля в Linkedin (2016)
- [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
- [Нетология] Защита интеллектуальной собственности
- Нетология - Брендинг: от стратегии до брендбука (2017)