Доступно [Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Нетология] Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (8.06.16)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Создание контент-стратегии
    6 часов практики 8 часов теории
    Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
    1
  • Типы контента и процессы их создания
    12 часов практики 11 часов теории
    Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
    2
  • Каналы распространения контента
    2 часа практики 3.5 часа теории
    Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
    3
  • Основы email-маркетинга
    4 часа практики 4.5 часов теории
    Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
    4
  • Анализ эффективности контент-стратегии
    13 часов практики 11 часов теории
    Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
 
Сверху
... ...