Доступно [Нетология] Квиз-маркетинг онлайн-опросы для бизнеса (2020)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Нетология
Название: Квиз-маркетинг онлайн-опросы для бизнеса (2020)

image_0.png
Зачем нужен квиз-маркетинг

Квизы — хороший вирусный способ изучить вашу аудиторию и дешёвый маркетинговый инструмент по сравнению с другими видами рекламы. Опрос можно создать за день, и за 5–6 вопросов в игровой форме вы предложите клиенту ровно то, что он хочет. Вместе с этим получите его контактные данные, чтобы оставаться на связи.

Уже на курсе вы запустите свой первый онлайн-квиз, проанализируете результаты и поймёте, как использовать инструмент для роста заявок и вовлечённости.

Кому подойдёт курс

Предпринимателям
Узнаете, как самостоятельно запускать квиз-опросы на конструкторе и получать больше заявок на товары и услуги.


Маркетологам
Поймёте, как получать больше лидов с помощью онлайн-опросов. Используете ответы потенциальных клиентов, чтобы улучшить рекламные кампании.


SMM-специалистам
Научитесь создавать игровые и шуточные квизы, чтобы увеличить охват и повысить лояльность подписчиков.


Вы научитесь

Вовлекать аудиторию в продукт
Создадите полезный онлайн-опрос, который привлечёт внимание к вашему бизнесу
Создавать квизы любой сложности
Примените все функции конструктора на своём опросе: ветвления, триггеры, формы контактов и другие
Работать с квиз-аналитикой
Поймёте, как увеличить конверсию квиза: в открытие, ответы на каждый вопрос, заявку
Использовать психологию квизов
Узнаете, как сделать переходы между вопросами логичными и захватывающими внимание
Интегрировать квизы в маркетинг
Разберётесь, как встроить квизы в воронку продаж и получать больше заявок
Оптимизировать механики квизов
Проанализируете ответы на вопросы и узнаете, как с их помощью улучшить квиз

Программа курса:

Основы квиз-маркетинга:
  • Узнаете о базовых механиках онлайн-опроса. Поймёте, как лучше всего завлечь свою аудиторию в прохождение теста.
  • Познакомитесь с конструктором квизов, запустите свой первый опрос и соберёте первые результаты.
  • Что такое квиз, когда и зачем он нужен;
  • Варианты реализации: внедрение на сайт или создание лендинга;
  • Успешные варианты применения квиз-опросов: примеры и результаты;
  • Устаналиваем квиз: собираем за 10–15 минут на конструкторе.
Расширяем возможности опроса:
- Разберётесь в механиках, которые проведут пользователя от первого вопроса
до заявки. Узнаете, как можно увеличить конверсии на каждом этапе
и поработаете с основными инструментами аналитики. Оцените первые результаты и усовершенствуете механику запущенного квиз-опроса.
  • Конверсии в открытие, ответ на каждый вопрос и заявку;
  • Топ ошибок и рекомендаций, анализ первых результатов;
  • Тестирование гипотез и механик.
Масштабируем квиз:
  • Познакомитесь с большинством возможных форм онлайн-опроса, вариантами интеграций с другими инструментами и площадками. Узнаете, как привлекать больше трафика на ваш квиз.
  • Отстройка вопросов и формы захвата, проработка УТП;
  • Внедрение дополнительных стимуляции: подарки, скидки и другие;
  • Наращиваем охват через социальные сети и месенджеры.
Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...