Автор:Алексей Морозов (директор по развитию Begun)
Один из наиболее перспективных способов размещения онлайн-рекламы — аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени. Технология, по принципам которой проходит такой аукцион, называется Real Time Bidding (RTB). Этот курс поможет интернет-маркетологам, менеджерам проектов, руководителям и владельцам бизнеса получить основы знаний по работе с технологией RTB. Вы разберетесь в особенностях RTB, в том, что такое programmatic-закупки, освоите общие принципы работы с трафиком, узнаете особенности площадок, которые работают в данной системе. Пройдя этот курс, вы будете готовы запустить свою рекламную кампанию в RTB-экосистеме.
Содержание:
1. Что такое реклама и RTB
2. Роли и экосистема RTB
3. Мифы об RTB
4. Закупка (DSP)
5. DMP, или как закупать по-умному
6. Мобильный трафик и RTB
7. Особенности ведения кампании
8. SSP
9. Развитие RTB
Один из наиболее перспективных способов размещения онлайн-рекламы — аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени. Технология, по принципам которой проходит такой аукцион, называется Real Time Bidding (RTB). Этот курс поможет интернет-маркетологам, менеджерам проектов, руководителям и владельцам бизнеса получить основы знаний по работе с технологией RTB. Вы разберетесь в особенностях RTB, в том, что такое programmatic-закупки, освоите общие принципы работы с трафиком, узнаете особенности площадок, которые работают в данной системе. Пройдя этот курс, вы будете готовы запустить свою рекламную кампанию в RTB-экосистеме.
Содержание:
1. Что такое реклама и RTB
2. Роли и экосистема RTB
3. Мифы об RTB
4. Закупка (DSP)
5. DMP, или как закупать по-умному
6. Мобильный трафик и RTB
7. Особенности ведения кампании
8. SSP
9. Развитие RTB
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.