garyoldman7
Складчик
[Онлайн-курс] Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса.
Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.
«Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.
Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.
Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.
В течение курса вы научитесь:
Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары)
Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
Оценивать эффективность проделанной работы
Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.
«Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.
Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.
Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.
В течение курса вы научитесь:
Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач
Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары)
Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват
Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой
Оценивать эффективность проделанной работы
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Нетология] Нутрициология для себя - как правильно питаться (2023)
- [Нетология] Нейросети для каждого - как решать рабочие задачи быстрее (2023)
- [Нетология] Инженер по автоматизации
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Нетология] Django: создание функциональных веб-приложений (2022)
- [Нетология] Дата-сторителлинг - о чём говорят цифры (2022)
- [Нетология] Типографика (2022)
- [Нетология] Power BI & Excel PRO (2022)
- [Нетология] Эмоциональный интеллект (2022)
- [Нетология] Тайм-менеджмент (2022)
- [Нетология] [Дарья Сивелькина] Цели: как ставить и достигать (2022)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2020)
- [Нетология] Social Media Marketing от А до Я. Продвинутый курс
- [Нетология] Юзабилити в электронной коммерции
- [Нетология] Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей? (2012)
- [Нетология] Создание эффективного профиля в Linkedin (2016)
- [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
- [Нетология] Защита интеллектуальной собственности
- Нетология - Брендинг: от стратегии до брендбука (2017)