[Нетология] Основы маркетинга в социальных сетях (Павел Таргашин)Продающий сайт
В настоящем — креативный директор агентства Fistashki.
В PR-индустрии с 2005 года. Занимал позиции бренд-менеджера, PR-менеджера, руководителя проектов.
Закончил факультет журналистики НГУ в 2007 году по специальности Public Relations.
Креативный директор агентства Fistashki
Павел Таргашин
Вы узнаете основные правила взаимодействия с пользователями, как грамотно составить план публикаций, привлечь внимание к своей страничке и быстро набрать лояльную аудиторию.
Курс создан для тех, кто планирует начать системную работу в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтактe», «Одноклассники».
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В настоящем — креативный директор агентства Fistashki.
В PR-индустрии с 2005 года. Занимал позиции бренд-менеджера, PR-менеджера, руководителя проектов.
Закончил факультет журналистики НГУ в 2007 году по специальности Public Relations.
Креативный директор агентства Fistashki
Павел Таргашин
Вы узнаете основные правила взаимодействия с пользователями, как грамотно составить план публикаций, привлечь внимание к своей страничке и быстро набрать лояльную аудиторию.
Курс создан для тех, кто планирует начать системную работу в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтактe», «Одноклассники».