[HIDE-POSTS=1]Продажник:
Автор: Сергей Доведов (CEO Httpool Russia)
Описание:
На курсе вы получите базовые знания, необходимые для начала работы с медийной рекламой. Какие бывают типы и форматы медийной рекламы? Где и как лучше размещать рекламу? От чего зависит цена? Вы получите ответы на все эти вопросы, а также узнаете о разных методиках размещения, включая ретаргетинг и RTB. В результате вы сможете самостоятельно создавать, размещать и анализировать медийные кампании так, чтобы получать от них максимальную отдачу.
Содержание:
1. Медийная реклама и ее роль в интернет-рекламе
2. Типология медийной рекламы
3. Планирование медийной рекламы
4. Настройка и типы размещения медийной рекламы
5. Ценообразование и модели продаж
6. Показатели эффективности медийной рекламы
7. Закупка и размещение медийной рекламы
8. Системы размещения и аудита
9. Ретаргетинговые технологии, RTB
10. Практическое руководство по использованию медийной рекламы
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]Автор: Сергей Доведов (CEO Httpool Russia)
Описание:
На курсе вы получите базовые знания, необходимые для начала работы с медийной рекламой. Какие бывают типы и форматы медийной рекламы? Где и как лучше размещать рекламу? От чего зависит цена? Вы получите ответы на все эти вопросы, а также узнаете о разных методиках размещения, включая ретаргетинг и RTB. В результате вы сможете самостоятельно создавать, размещать и анализировать медийные кампании так, чтобы получать от них максимальную отдачу.
Содержание:
1. Медийная реклама и ее роль в интернет-рекламе
2. Типология медийной рекламы
3. Планирование медийной рекламы
4. Настройка и типы размещения медийной рекламы
5. Ценообразование и модели продаж
6. Показатели эффективности медийной рекламы
7. Закупка и размещение медийной рекламы
8. Системы размещения и аудита
9. Ретаргетинговые технологии, RTB
10. Практическое руководство по использованию медийной рекламы
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.