[Нетология] Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования (2018)
Использование современных инструментов для аналитики текущего продукта. Основные методики юзабилити-тестирования. Подготовка списка задач. Методики сбора данных, обработка данных, гипотезы улучшений, разбор кейсов.
4 часа практики 4 часа теории
Оценка качества пользовательских интерфейсов
5
Основные инструменты дизайнера интерфейсов для создания прототипов продукта и управления проектами: Axure, Sketch, Invision, Bootstrap, Principal.
4 часа практики 4 часа теории
Инструменты проектирования интерфейсов
4
Информационная архитектура: определение, основные понятия. Современный подход к оформлению и публикации контента. Customer Journey Map: задачи, клиенты, нелинейность CJM. Основные точки касания с продуктом.
6 часов практики 6 часов теории
Проектирование пользовательского опыта
3
Жизнь продукта с точки зрения бизнеса и технологии производства. Процесс планирования продукта от виденья к конкретной дорожной карте производства сервиса. Уровни UX по Дж. Гарретту. Основы стратегии в концепции Lean.
4 часа практики 4 часа теории
Стратегия управления пользовательским опытом
2
Основные инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта. Статистические исследования аудитории. Сегментация аудитории. А/В-тестирование. Глубинные интервью для анализа аудитории. Методика персон.
8 часов практики 8 часов теории
Сбор и анализ данных об аудитории
1
Основы профессии UI-UX дизайнера. 8 часов практики 8 часов теории. Введение в предметную область, изучение, что такое проектирование взаимодействия. Определение понятий UI, UX, юзабилити, история развития отрасли в мире и России. Основные принципы построения пользовательских интерфейсов с точки зрения психологии и физиологии. История пользовательских интерфейсов. Основные элементы пользовательских интерфейсов и их эволюция. Основные инструменты работы над проектом в группе.
Чему вы научитесь в течение курса:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Использование современных инструментов для аналитики текущего продукта. Основные методики юзабилити-тестирования. Подготовка списка задач. Методики сбора данных, обработка данных, гипотезы улучшений, разбор кейсов.
4 часа практики 4 часа теории
Оценка качества пользовательских интерфейсов
5
Основные инструменты дизайнера интерфейсов для создания прототипов продукта и управления проектами: Axure, Sketch, Invision, Bootstrap, Principal.
4 часа практики 4 часа теории
Инструменты проектирования интерфейсов
4
Информационная архитектура: определение, основные понятия. Современный подход к оформлению и публикации контента. Customer Journey Map: задачи, клиенты, нелинейность CJM. Основные точки касания с продуктом.
6 часов практики 6 часов теории
Проектирование пользовательского опыта
3
Жизнь продукта с точки зрения бизнеса и технологии производства. Процесс планирования продукта от виденья к конкретной дорожной карте производства сервиса. Уровни UX по Дж. Гарретту. Основы стратегии в концепции Lean.
4 часа практики 4 часа теории
Стратегия управления пользовательским опытом
2
Основные инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта. Статистические исследования аудитории. Сегментация аудитории. А/В-тестирование. Глубинные интервью для анализа аудитории. Методика персон.
8 часов практики 8 часов теории
Сбор и анализ данных об аудитории
1
Основы профессии UI-UX дизайнера. 8 часов практики 8 часов теории. Введение в предметную область, изучение, что такое проектирование взаимодействия. Определение понятий UI, UX, юзабилити, история развития отрасли в мире и России. Основные принципы построения пользовательских интерфейсов с точки зрения психологии и физиологии. История пользовательских интерфейсов. Основные элементы пользовательских интерфейсов и их эволюция. Основные инструменты работы над проектом в группе.
Чему вы научитесь в течение курса: