To view the content, you need to Sign In or Register.
Email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов? Возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только подстановка имени.
Этот курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки.
Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы познакомитесь с особенностями использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы узнаете, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.
Email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов? Возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только подстановка имени.
Этот курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки.
Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы познакомитесь с особенностями использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы узнаете, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование: