[Нетология] Способы повышения лояльности клиентов (Яна Белова)
Яна Белова расскажет о семи принципах формирования лояльности и научит конвертировать клиентов в адвокатов бренда. Вы узнаете про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы. Кроме того, вы поймете, как выстроить системную работу по повышению лояльности и как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов.
Это курс будет полезен комьюнити-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса.
Стараясь увеличить продажи, многие маркетологи не уделяют достаточного внимания работе по поддержанию лояльности клиентов. Между тем даже аудитория, которая не покупает ваш продукт, может рекомендовать и защищать его в сложных ситуациях. Грамотная работа с комьюнити позволяет построить доверительные и прочные отношения с целевой аудиторией и стимулировать ее решать задачи вашего бизнеса.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Яна Белова расскажет о семи принципах формирования лояльности и научит конвертировать клиентов в адвокатов бренда. Вы узнаете про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы. Кроме того, вы поймете, как выстроить системную работу по повышению лояльности и как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов.
Это курс будет полезен комьюнити-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса.
Стараясь увеличить продажи, многие маркетологи не уделяют достаточного внимания работе по поддержанию лояльности клиентов. Между тем даже аудитория, которая не покупает ваш продукт, может рекомендовать и защищать его в сложных ситуациях. Грамотная работа с комьюнити позволяет построить доверительные и прочные отношения с целевой аудиторией и стимулировать ее решать задачи вашего бизнеса.