[Нетология] UX-дизайн от стратегии до тестирования
2 часа практики 2 часа теории
6. Оценка качества пользовательских интерфейсов
4 часа практики 4 часа теории
5. Инструменты проектирования интерфейсов
10 часов практики 12 часов теории
4. Проектирование пользовательского опыта
6 часов практики 6 часов теории
3. Стратегия управления пользовательским опытом
8 часов практики 8 часов теории
2. Сбор и анализ данных об аудитории
8 часов практики 8 часов теории
1. Основы профессии
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
2 часа практики 2 часа теории
6. Оценка качества пользовательских интерфейсов
4 часа практики 4 часа теории
5. Инструменты проектирования интерфейсов
10 часов практики 12 часов теории
4. Проектирование пользовательского опыта
6 часов практики 6 часов теории
3. Стратегия управления пользовательским опытом
8 часов практики 8 часов теории
2. Сбор и анализ данных об аудитории
8 часов практики 8 часов теории
1. Основы профессии