Доступно [Нетология] Возможности Яндекс.Метрики 2.0 для оптимизации онлайн-бизнеса

Leon

Команда форума
Администратор
Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга. С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности. Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.

Этот курс ориентирован на:
  • Веб-аналитиков
  • Интернет-маркетологов
  • Менеджеров проектов.
«Яндекс.Метрика 2.0» еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия. Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности «Метрики 2.0» на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику. Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу. Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности.

Содержание:
  • Вступление и знакомство с автором
  • KPI в веб-аналитике
  • Настройка счетчика «Яндекс.Метрики»
  • Настройка кода отслеживания и целей
  • Анализ каналов привлечения трафика
  • Оптимизация поискового трафика
  • Оптимизация контекстной рекламы
  • Оптимизация трафика соцсетей и реферального трафика
  • Техническая оптимизация сайта
  • Юзабилити-анализ сайта
  • Использование Вебвизора
  • Анализ контента сайта
  • Сводки
  • Подведение итогов курса
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...