Автор: НИИДПО
Название: Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с ДЦП (2023)
Описание:
Диплом московского института с государственной лицензией.
Подходит для действующих специалистов.
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 250 вебинаров.
Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»
Кем вы сможете работать
Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с НОДА.
Тьютором.
Ваш результат после обучения
1. Знания и навыки:
Диагностическое обследование детей и подростков с ДЦП:
диагностика и дифференциация нарушений опорно-двигательного аппарата;
оценка перспективы развития ребенка с ДЦП.
Коррекционную работу с детьми с ДЦП:
применение психологических методик в работе с детьми с нарушениями ОДА;
организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП;
развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП;
преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП;
физическое развитие детей с ДЦП;
развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях;
формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей;
воспитание, обучение и социальная адаптация «особых» детей.
Правильная организация образовательной среды для ребенка с ДЦП:
проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
составление индивидуальной программы развития обучающегося;
использовать методики преподавания начального общего образования.
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.
Консультативная работа с родителями «особых» детей.Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии.Оценка динамики и результатов работы:
ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
ведение отчетности по коррекционной работе;
подведение промежуточных итогов работы;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Название: Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с ДЦП (2023)
Описание:
Диплом московского института с государственной лицензией.
Подходит для действующих специалистов.
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 250 вебинаров.
Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»
Кем вы сможете работать
Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с НОДА.
Тьютором.
Ваш результат после обучения
1. Знания и навыки:
Диагностическое обследование детей и подростков с ДЦП:
диагностика и дифференциация нарушений опорно-двигательного аппарата;
оценка перспективы развития ребенка с ДЦП.
Коррекционную работу с детьми с ДЦП:
применение психологических методик в работе с детьми с нарушениями ОДА;
организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП;
развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП;
преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП;
физическое развитие детей с ДЦП;
развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях;
формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей;
воспитание, обучение и социальная адаптация «особых» детей.
Правильная организация образовательной среды для ребенка с ДЦП:
проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
составление индивидуальной программы развития обучающегося;
использовать методики преподавания начального общего образования.
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.
Консультативная работа с родителями «особых» детей.Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии.Оценка динамики и результатов работы:
ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
ведение отчетности по коррекционной работе;
подведение промежуточных итогов работы;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [PreventAge] Бани и сауны - искусство чрескожной детоксикации
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Нетология] Основы нутрициологии: как правильно питаться
- [Краниосакральная академия] Акупунктура по Нэй Цзин - Семинар 7
- [Анна Мария Аре-Буайе] Французская научная ароматерапия
- [academy promolodost] Гормональное питание
- [Оксана Килина] Анатомия для фитнес-тренера
- [phytoyana] Методичка «Фитотерапия женских заболеваний»
- [Виктория Боровская] Ничего сложного
- [Анна Павлычева] Канал «Что купить в аптеке.»
- [Анастасия Семко] Подписка на эфиры. Октябрь
- [Евгений Золотухин] Дыхание. Глубинная линия тела. Интеграция в движение
- [УОМ] Превентивное и персонализированное управление здоровьем. Модуль 3 (2 год)
- [Анастасия Лунегова] Клуб осознанных тренировок (ноябрь)
- [Ольга Евдокимова] Онлайн журнал Практика нутрициолога №2 (2025)
- [Grand Secret] Анатомия для массажиста
- [Владимир Осипов] Сильные почки
- [Александр Волоткевич] Подвздошно-поясничная мышца (ППМ). Поза ребенка (2025)
- [Kinesioprofi] Спиральная стабилизация для лечения грыж и деформаций позвоночника (2025)
- [Мария Чайковская] Стабилизация — управление гипертонией