Автор: НИИДПО
Название: Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с ДЦП (2023)
Описание:
Диплом московского института с государственной лицензией.
Подходит для действующих специалистов.
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 250 вебинаров.
Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»
Кем вы сможете работать
Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с НОДА.
Тьютором.
Ваш результат после обучения
1. Знания и навыки:
Диагностическое обследование детей и подростков с ДЦП:
диагностика и дифференциация нарушений опорно-двигательного аппарата;
оценка перспективы развития ребенка с ДЦП.
Коррекционную работу с детьми с ДЦП:
применение психологических методик в работе с детьми с нарушениями ОДА;
организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП;
развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП;
преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП;
физическое развитие детей с ДЦП;
развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях;
формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей;
воспитание, обучение и социальная адаптация «особых» детей.
Правильная организация образовательной среды для ребенка с ДЦП:
проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
составление индивидуальной программы развития обучающегося;
использовать методики преподавания начального общего образования.
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.
Консультативная работа с родителями «особых» детей.Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии.Оценка динамики и результатов работы:
ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
ведение отчетности по коррекционной работе;
подведение промежуточных итогов работы;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Название: Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с ДЦП (2023)
Описание:
Диплом московского института с государственной лицензией.
Подходит для действующих специалистов.
80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
Более 250 вебинаров.
Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»
Кем вы сможете работать
Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с НОДА.
Тьютором.
Ваш результат после обучения
1. Знания и навыки:
Диагностическое обследование детей и подростков с ДЦП:
диагностика и дифференциация нарушений опорно-двигательного аппарата;
оценка перспективы развития ребенка с ДЦП.
Коррекционную работу с детьми с ДЦП:
применение психологических методик в работе с детьми с нарушениями ОДА;
организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП;
развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП;
преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП;
физическое развитие детей с ДЦП;
развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях;
формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей;
воспитание, обучение и социальная адаптация «особых» детей.
Правильная организация образовательной среды для ребенка с ДЦП:
проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
составление индивидуальной программы развития обучающегося;
использовать методики преподавания начального общего образования.
Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:
врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.
Консультативная работа с родителями «особых» детей.Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии.Оценка динамики и результатов работы:
ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
ведение отчетности по коррекционной работе;
подведение промежуточных итогов работы;
подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Тимофей Кармацкий] Психосоматика заболеваний
- [Анна Читанава] Менопауза и эстрогендоминирование (2025)
- [Школа движения Елены Волковой] Онлайн клуб ДвиЖиви-2
- [Нэлли Гилемханова] Руки мастера
- [Елена Волкова] Про подвздошно-поясничную мышцу
- [Юлия Крушанова] Лига здоровых людей. Сезон 2 «Щитовидная железа» (2025)
- [Центр Практика] Концепция Слинги в движении при работе на большом оборудовании
- [Краниосакральная академия] Акупунктура по Нэй Цзин (семинар 12)
- [Екатерина Юсупова] Инсулинорезистентность и диабет (2025)
- [Твоя Йога] Избавление от энерговампиризма 2.0 + Полное расслабление 1.0 (2025)
- [Клиника Калинченко] Саркопеническое ожирение и ожирение - питание. Часть 2 (2025)
- [Егор Пенкин] Система тренировок Здоровое будущее (три модуля) (2025)
- [Антонина Цвинария] Как нутрициологу легально работать в 25 году и обезопасить себя от инфоцыганства. (2025)
- [Эрик Берг] Кето-меню на 3 недели (2025)
- [Тимофей Кармацкий] Опорно-двигательный аппарат
- [Дарья Мороз] Фитнес дома
- [Ольга Дробышева] Тренировка для стоп (2025)
- [Artofmotion] Грудопоясничная фасция - функциональная анатомия, тренировка и здоровье спины
- [FitSpoКлуб] FitSpoКлуб. Ты Совершенство - ягодицы (март) (2025)
- [ДетоксКафа] Рассеянный склероз