М
Мистер Топчик
Автор: Ник Коленда
Название: Эмоции в маркетинге. Психология эмоций
О чём книга:
Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу.
Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.
Что ж... Я наконец решился!
В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.
Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли?
Спойлер
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
— автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.Ник Коленда
Об авторе:
2, Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ
1, Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ
Что ж, вы можете использовать эмоции для достижения различных целей. В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:
Подробнее:
Скачать:
Название: Эмоции в маркетинге. Психология эмоций
О чём книга:
Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу.
Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.
Что ж... Я наконец решился!
В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.
Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли?
Спойлер
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
— автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.Ник Коленда
Об авторе:
- Заключение
- Как вызывать эмоции
- Какие эмоции вам нужны?
- Какие бывают типы эмоций?
- Когда следует использовать эмоциональные призывы?
- Как эмоции влияют на наши решения?
- Почему люди испытывают эмоции?
- Что такое эмоции?
- Что такое эмоциональный маркетинг?Содержание:
2, Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ
1, Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ
Что ж, вы можете использовать эмоции для достижения различных целей. В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP