Автор: Никита Корытин
Название: Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (2024)
Описание
Картина маслом.
Запустил рекламу - получаешь лидов по 20 рублей.
Открываешь посадочную - конверсия в подписку 90%
Смотришь статистику, а доходимость на марафон или вебинар - 85%
Или еще…
Выкатываешь страницу с оффером - 70% конверсия в заявкуПочти все - автооплаты.
Но, как говорится…
Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.
На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться.
И, если вам до них очень далеко. Не отчаивайтесь.
К таким цифрам приходят только проекты, где работают поистине сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей.
А их воронки - прошли сотни этапов докрутки.
НО!
Не стоит переживать из-за того, что у вас - всего этого пока нет.
Есть простой вариант приблизиться к цифрам, описанным выше.
Тот вариант, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в дубай…
И слушать про то, что для масштабирования - нужно разрешить себе масштаб в голове.
Только реальные инструменты - только хардкор. Без радуг.
И этот инструмент - Неотразимые буллиты.
Что вы получите?
Мини курс, в котором мы разберем:
—Как стимулировать любопытство и интригу через Буллиты
Выгоды, результаты, триггеры - это конечно хорошо.
И все это - оказывает на человека влияние, если…
Если вы смогли пробиться через “рекламные радары”
А пока все, что вы пишите и говорите ЦА воспринимает как попытку втюхать и навязаться…
Все что вы делаете - в пустую.
Пройти “под рекламными радарами” - задача не из простых, если делать ее комплексно.
Но, если вам нужно сделать это точечно - то Неотразимые Буллиты ваш способ.
Ведь Интерес и Любопытство - отключают рациональное мышление.
—Как заставить человека читать/слушать до конца, без возможности оторваться
У каждого из нас была проблема с доходностью.Люди не могут досидеть до конца?
Сливаются на середине текста или видео?
А что, если вы научитесь делать “крючки”, которые будут цеплять
аудиторию в самом начале, и не отпускать до самого конца?
Разберем, как использовать буллиты так, чтобы они вызывали интригу и
не отпускали до момента кульминации.
(прямо как в сериалах, которые мы смотрим до 4х утра)
—Наполним оффер вашего продукта разнообразием и предотвратим синдром “плоской выгоды”
Вы же видели вот эти затертые до боли обещания?
А что должен делать оффер? Он должен зажигать человека изнутри.
Он должен цеплять его так, чтобы от показанной перспективы - внутри
что-то зашевелилось.
И как и всегда, пути тут два.
Учиться писать офферы, оттачивать это мастерство.
Или
Использовать Неотразимые Буллиты, которые сделают это за вас.
—Подадим главное обещание продукта с разных углов, которые зацепят разные сегменты аудитории
Все люди уникальные.
В идеальном мире:
Ты обещаешь всем заработок - Люди бегут и покупают.
Обещаешь стройность - У тебя 100 миллионов в кассе.
Но… 100 миллионов то нет. Значит действовать нужно иначе.
И представляешь, пути опять два.
Изучать каждый отдельный сегмент аудитории, создавать отдельную
воронку, прописывать смыслы, выгоды, эмоции.
И деталей столько, что накосячить проще, чем сделать хорошо.
И второй.
Использовать Неотразимые Буллиты.
Скажи о своем продукте несколько раз по-разному.
Зацепи разную аудиторию - и деньги у тебя в кармане.
—Разберем фундамент создания Неотразимых Буллитов
Никита, это все конечно круто.
Будет пример 21 вида буллитов.
А что мне делать, если мне нужно создать свои?
Как это сделать?
Проще простого.
По сути - вся эта информация уже есть у вас под руками, нужно лишь знать где искать.
А где искать, мы разберем уже на курсе.
Важно понять!
Неотразимые Буллиты - это сильный и работающий инструмент.
Но, всего лишь инструмент.
Он не сработает, если у вас нет продукта или оффера.
Он не заменит вам целую воронку.
Зато отлично усилит все остальное.
Название: Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (2024)
Описание
Картина маслом.
Запустил рекламу - получаешь лидов по 20 рублей.
Открываешь посадочную - конверсия в подписку 90%
Смотришь статистику, а доходимость на марафон или вебинар - 85%
Или еще…
Выкатываешь страницу с оффером - 70% конверсия в заявкуПочти все - автооплаты.
Но, как говорится…
Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.
На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться.
И, если вам до них очень далеко. Не отчаивайтесь.
К таким цифрам приходят только проекты, где работают поистине сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей.
А их воронки - прошли сотни этапов докрутки.
НО!
Не стоит переживать из-за того, что у вас - всего этого пока нет.
Есть простой вариант приблизиться к цифрам, описанным выше.
Тот вариант, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в дубай…
И слушать про то, что для масштабирования - нужно разрешить себе масштаб в голове.
Только реальные инструменты - только хардкор. Без радуг.
И этот инструмент - Неотразимые буллиты.
Что вы получите?
Мини курс, в котором мы разберем:
—Как стимулировать любопытство и интригу через Буллиты
Выгоды, результаты, триггеры - это конечно хорошо.
И все это - оказывает на человека влияние, если…
Если вы смогли пробиться через “рекламные радары”
А пока все, что вы пишите и говорите ЦА воспринимает как попытку втюхать и навязаться…
Все что вы делаете - в пустую.
Пройти “под рекламными радарами” - задача не из простых, если делать ее комплексно.
Но, если вам нужно сделать это точечно - то Неотразимые Буллиты ваш способ.
Ведь Интерес и Любопытство - отключают рациональное мышление.
—Как заставить человека читать/слушать до конца, без возможности оторваться
У каждого из нас была проблема с доходностью.Люди не могут досидеть до конца?
Сливаются на середине текста или видео?
А что, если вы научитесь делать “крючки”, которые будут цеплять
аудиторию в самом начале, и не отпускать до самого конца?
Разберем, как использовать буллиты так, чтобы они вызывали интригу и
не отпускали до момента кульминации.
(прямо как в сериалах, которые мы смотрим до 4х утра)
—Наполним оффер вашего продукта разнообразием и предотвратим синдром “плоской выгоды”
Вы же видели вот эти затертые до боли обещания?
- 100к в месяц
- Уедете работать на Бали
- Купите маме машину
А что должен делать оффер? Он должен зажигать человека изнутри.
Он должен цеплять его так, чтобы от показанной перспективы - внутри
что-то зашевелилось.
И как и всегда, пути тут два.
Учиться писать офферы, оттачивать это мастерство.
Или
Использовать Неотразимые Буллиты, которые сделают это за вас.
—Подадим главное обещание продукта с разных углов, которые зацепят разные сегменты аудитории
Все люди уникальные.
В идеальном мире:
Ты обещаешь всем заработок - Люди бегут и покупают.
Обещаешь стройность - У тебя 100 миллионов в кассе.
Но… 100 миллионов то нет. Значит действовать нужно иначе.
И представляешь, пути опять два.
Изучать каждый отдельный сегмент аудитории, создавать отдельную
воронку, прописывать смыслы, выгоды, эмоции.
И деталей столько, что накосячить проще, чем сделать хорошо.
И второй.
Использовать Неотразимые Буллиты.
Скажи о своем продукте несколько раз по-разному.
Зацепи разную аудиторию - и деньги у тебя в кармане.
—Разберем фундамент создания Неотразимых Буллитов
Никита, это все конечно круто.
Будет пример 21 вида буллитов.
А что мне делать, если мне нужно создать свои?
Как это сделать?
Проще простого.
По сути - вся эта информация уже есть у вас под руками, нужно лишь знать где искать.
А где искать, мы разберем уже на курсе.
Важно понять!
Неотразимые Буллиты - это сильный и работающий инструмент.
Но, всего лишь инструмент.
Он не сработает, если у вас нет продукта или оффера.
Он не заменит вам целую воронку.
Зато отлично усилит все остальное.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)
- [Светлана Беляева] Агентский договор - выгода или налоговые риски. Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Бухучет, налоги, налоговая оптимизация - обновления (2025)
- [НИТУ МИСИС] Управление своей карьерой (2024)