Доступно [Никита Жестков] Кухня маркетингового агентства. Или как стать богатым МА (2019)

dadast

Складчик



Осознание, изменившее жизнь

За 7 лет в маркетинге, как ты видишь, осознаний было много. Но всего лишь одно стало самым глобальным. И именно оно привело меня за довольно короткий срок к тому, чего достигло моё агентство

Оно будет банальным, но именно банальные вещи мы чаще всего и пропускаем. Мы же все такие умные, и зачем нам простые вещи и простые выводы. Нет, нам изюминку подавай.

А вся проблема не в изюминке, а в тесте, из которого выпекается тот самый кекс.

Итак, маркетинговое агентство - это бизнес
Такой же бизнес, как любой другой.

Вот так все тупо. Но именно в этой "простой тупости" и кроется вся соль. Ну вот смотри. Многие начинающие маркетологи как считают:
  • Раз в маркетинг можно зайти почти без вложений - это "недобизнес". Крайне легкий бизнес.
  • Раз это маркетинг - значит это креатив, красивые картинки и громкие слоганы, которые хотят клиенты. А значит, мне крайне легко будет раскрутиться, я же ну... просто пиарщик от бога.
  • Раз это маркетинг - значит можно шарить только в smm и все, больше ничего не надо. Клиенты же маркетинг только как продвижение в Инстаграм воспринимают.
Хммм... Ну и это...
  • Раз это маркетинг - значит клиентов нужно привлекать бесплатно, тем самым показывая клиентам как это делается (ну и отсутствие денег само собой).
  • Раз это маркетинг - значит можно делать все самому и не нанимать персонал, это ж так дорого и затратно [спойлер - громадная ошибка]. А мне больше денег достанется. Подумаешь, посплю всего на 2 часа меньше.
Содержание:

Поскольку ты и я шаришь во всех этих подводках и предпродажах, то я не буду все долго расписывать (итак уже затянул), а сразу расскажу все по сути.

Если выразиться о курсе коротко, то он даст возможность избежать мои 7 лет поисков непонятного пути в маркетинге, а получить тебе только концентрированную информацию.

Рассказать, как за 2-3 года ты можешь создать полноценное маркетинговое агентство до уровня, что тебе будут звонить учредители из ТОП-3 digital-агентств России и звать в партнерство (не хвастаюсь, буквально пару недель отказался от такого сотрудничества). Причину ты знаешь.

И назвал я его - "Богатый МА". Расшифровывай как больше нравится "Богатый маркетёр" или "Богатое маркетинговое агентство".

1. Стратегия продвижения
  • Ситуация на рынке (правдивая)
  • Виды клиентов (с кем работать и НЕ работать)
  • Целевая аудитория
  • Товарная матрица (услуги и цены)
  • Позиционирование
  • Декомпозиция
2. Комплектация команды
  • Сам или команда
  • Поиск исполнителей
  • Тест и обучение
  • Рабочие инструкции
  • Работа (самое сложное)
3. Привлечение клиентов
  • Популярные способы (кратко)
  • Каждый способ подробно
  • Автоматизация
4. Продажа
  • Правильный отдел продаж
  • Процесс продажи (подробно)
  • Как продавать ДОРОГО
  • Увеличение LTV
5. Ведение проектов
  • Брифование клиента
  • Запуск проекта
  • Контроль исполнителей
  • Сдача проекта
  • Решение проблем с клиентами
6. Масштабирование
  • Делегирование
  • Выплата зарплаты
  • Ведение бухгалтерии (важно!)
  • Юридические моменты (очень важно!)
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...