Автор: Никита Жестков
Название: Методичка Как отличаться от конкурентов (2021)
О материале
Когда я провожу аудит любого бизнеса, то могу сказать, с вероятностью в 90%, во что мы с владельцем упрёмся - в отличия от конкурентов.
И вроде бы все хотят отличаться от конкурентов, но ничего кроме банальных: "У нас низкая цена и индивидуальный подход" придумать не могут.
И наверное это правильно. Ведь фактически, мы продаем одинаковые товары и услуги. И куда важнее качество работы, а не эти яркие фантики и понты.
Но с другой стороны - это страшно.
Точнее опасно остаться на дне.
Ведь именно отличия, дают супер-скорость. И превращают неизвестного человека, который вначале делал всё сам, в большую и успешную корпорацию. О которой все говорят, и в которую все несут деньги.
Как так?
Это не так сложно. Достаточно изменить восприятие клиента к себе. Сделать свои отличия на уровне личного бренда, компании и продукта. Но при этом, не вводя ноу-хау. Не придумывали чего-то сверхъественного и не тратя миллионов долларов.
Если совсем коротко, их отличие - они заморочились над своими отличиями. И внедрили их. Звучит смешно, но это так.
…
Именно для того, чтобы и Вам ничего не придумывать, я собрал и расписал все известные мне способы выделиться среди конкурентов в одной методичке.
Это реально всё, что я накопил за 7 лет работы. И всё, что можно внедрить без сложных действий. И конечно, всё это я применил на себе, на своих клиентах. Как говорится, "Протестировано на людях".
Поэтому моё предложение следующее - прочитать методичку, выбрать одно или несколько отличий (их к слову более 60) и применить у себя. И всё!
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат: текст + картинки;
Объём: 90 страниц
Способов: 66 с описанием;
Версия: PDF (онлайн)
Подходит: личному бренду, стартапам, небольшим компаниям;
Название: Методичка Как отличаться от конкурентов (2021)
О материале
Когда я провожу аудит любого бизнеса, то могу сказать, с вероятностью в 90%, во что мы с владельцем упрёмся - в отличия от конкурентов.
И вроде бы все хотят отличаться от конкурентов, но ничего кроме банальных: "У нас низкая цена и индивидуальный подход" придумать не могут.
И наверное это правильно. Ведь фактически, мы продаем одинаковые товары и услуги. И куда важнее качество работы, а не эти яркие фантики и понты.
Но с другой стороны - это страшно.
Точнее опасно остаться на дне.
Ведь именно отличия, дают супер-скорость. И превращают неизвестного человека, который вначале делал всё сам, в большую и успешную корпорацию. О которой все говорят, и в которую все несут деньги.
Как так?
Это не так сложно. Достаточно изменить восприятие клиента к себе. Сделать свои отличия на уровне личного бренда, компании и продукта. Но при этом, не вводя ноу-хау. Не придумывали чего-то сверхъественного и не тратя миллионов долларов.
Если совсем коротко, их отличие - они заморочились над своими отличиями. И внедрили их. Звучит смешно, но это так.
…
Именно для того, чтобы и Вам ничего не придумывать, я собрал и расписал все известные мне способы выделиться среди конкурентов в одной методичке.
Это реально всё, что я накопил за 7 лет работы. И всё, что можно внедрить без сложных действий. И конечно, всё это я применил на себе, на своих клиентах. Как говорится, "Протестировано на людях".
Поэтому моё предложение следующее - прочитать методичку, выбрать одно или несколько отличий (их к слову более 60) и применить у себя. И всё!
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат: текст + картинки;
Объём: 90 страниц
Способов: 66 с описанием;
Версия: PDF (онлайн)
Подходит: личному бренду, стартапам, небольшим компаниям;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды